Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Мобильный стенд - эффективное средство в борьбе за клиента!

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Представлять свои товары и услуги на специализированных ярмарках и выставках стараются все бизнесмены, причем регулярно. Это является правилом эффективной рекламной политики не только начинающих, но в первую очередь успешных акул бизнеса, не один год занимающих лидирующее положение в различных сферах рынка товаров и услуг.

Доверие потребителей, а следственно и спрос, нарабатывавшийся годами, можно потерять в самые кратчайшие сроки. Жесткая конкуренция заставляет искать все новые и новые эффективные способы борьбы за лидерство. Одним из таких способов, как раз и являются выставки. Готовиться к ним нужно тщательно, продумывая до малейших деталей каждую мелочь, ведь возможно удачно прошедшая презентация товара или услуги, послужит началом выгодного контракта, который выведет бизнес на новый уровень. Первоочередной задачей является подготовка выставочного оборудования. Новшеством в данной области стали мобильные стенды, которые, в отличие стационарных выставочных конструкций, можно использовать неоднократно. Это сэкономит время и деньги. Кроме этого они чрезвычайно удобны в транспортировке и их легко можно модифицировать, изменять под разные конкретные цели. Плюс ко всему особых навыков по работе с ними не требуется.

Чтобы выбрать, какой конкретно мобильный стенд необходим, сначала нужно узнать какая площадь будет предоставлена под него. Существует множество вариантов. Есть стенды бизнес-класса, они имеют более сложную конструкцию и имеют возможность презентовать товары и услуги более масштабно, с их помощью можно оформить большие по объему рекламные площадки, используя при этом мультимедийные средства. Стоить, конечно, они будут соответственно. Более экономные варианты подойдут для небольших выставочных залов, они обойдутся дешевле, их легче транспортировать, хранить, собрать их можно очень быстро, особых приспособлений и инструментов для этого не требуется. Когда вы определитесь с классом мобильного стенда, необходимо подумать и разработать конструкцию своего стенда, чтобы была общая концепция вашей рекламной компании. В первую очередь здесь нужно делать упор на специфику рекламируемого товара и услуги. Клиенты должны четко понять, что им предлагают, необходимо представить свой товар так, чтобы каждый понял, что это ему нужно, просто необходимо. Информация должна быть краткой, но емкой.

Очень важно использовать мобильный стенд так, чтобы его можно было использовать в дальнейшем вновь и вновь. Большое значение имеют материалы, из которых изготовлен мобильный стенд, он должен быть качественным, прочным и в меру тяжелым.

Мобильный стенд – отличное решение для энергичных людей, которые ценят качество, эффективность и доступную цену.