Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Чем обусловлена растущая популярность и признание мобильных выставочных стендов?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Популярности современных мобильных конструкций, которые играют первостепенную роль в организации выставочных пространств, предшествовала практически тридцатилетняя история развития. За это время мобильные стенды претерпели много преобразований – конструкции совершенствовались с учетом новых требований, которые предъявлялись к их «форме и содержанию».

На начальном этапе становления рекламного бизнеса оформление экспозиций и павильонов осуществлялось при помощи стационарных крупногабаритных конструкций. Такие решения даже в то время считались трудозатратными и экономически невыгодными. Более того, они не приносили желаемых результатов – компании не могли выйти на новый уровень развития свое деятельности.

Стартом разработки и успешного внедрения мобильных конструкций приято считать период, когда появилось новейшее оборудование, которое в сочетании с передовой технологией позволяло наносить на стенды изображения посредством широкоформатной печати. Новая методика оформления стендов позволила получать красочные и яркие полноцветные изображения, которые стали привлекать внимание максимального количества людей. Это в свою очередь положительно отразилось на объеме продаж и величине прибыли производителей.

Новая технология в сфере рекламных разработок требовала применения принципиально новых конструкций, с помощью которых рекламные изображения надежно фиксировались к стендам. В то время фиксация изображений осуществлялась при помощи разных способов. Вот только далеко не все из этих способов отвечали современным требованиям и стандартам. Впрочем, решение было найдено – на «арене» рынка рекламы появились первые roll up стенды и им подобные конструкции. Преимущества ноу-хау сразу же оценили по достоинству производители и инвесторы, которые моментально стали использовать новые рекламные конструкции для демонстрации своей продукции и услуг.

На сегодняшний день отечественные и зарубежные производители занимаются изготовлением множества видов разных по конфигурации, назначению и размерам конструкций выставочных стендов. Отдельное внимание и популярность завоевала press wall конструкция, с помощью которой появилась возможность рекламировать продукцию и услуги на фоне «стены» с логотипом компании-производителя.

Также признание получили другие крупномасштабные стенды – рамочные мобильные конструкции. На таких стендах изображение размещается на специальных планшетах. Однако данной технологии несколько позже была найдена альтернатива – большие рекламные конструкции, на которых широкоформатные изображения размещаются и фиксируются надежнее и максимально ровно. Габариты таких стендов могут достигать в высоту до 2 м, в длину – до 3 м. Каркасная часть этих стендов создается из хромированных труб, которые отличаются повышенной прочностью, надежностью, устойчивостью к воздействию внешних факторов и нагрузок. Еще одним немаловажным преимуществом использования хромированных труб выступает их незначительный вес. Стабильной популярностью также пользуются зонтичные стенды, которые представляют собой универсальные конструкции.

Крупногабаритные fold up стенды обычно используются для размещения изображений, которые демонстрируют важную для потенциальных покупателей информацию. На такие стенды распределяется основная рекламная нагрузка, а потому их часто размещают в центральной зоне выставочного пространства. Впрочем, применение таких конструкций не всегда придает рекламной площадке и в целом интерьеру выставочного пространства желаемый уровень индивидуальной привлекательности.

Увеличить привлекательность экспозиции позволят комбинированный подход – сочетание больших и малых мобильных рекламных стендов (например, баннерные, роллерные и др.). Благодаря комплексному подходу в оформлении выставочного пространства компании-производители поучают возможность продемонстрировать свои товары с наиболее выгодной стороны.