Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Эффективная организация рекламной поддержки предстоящего мероприятия

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Каждая PR-кампания предполагает тщательную работу с информацией и связи с общественностью с целью выделиться на фоне конкурентов. Успех запланированного мероприятия напрямую зависит от того, насколько специалисту по связям с общественностью удастся изучить информационный поток и использовать его на благо компании. Для этого на этапе подготовки проводится масштабное анонсирование предстоящей акции, в рамках которой целевой аудитории и приглашенным партнерам разъясняются цели, по которым компания планирует провести конкретное мероприятие.

Количество пиар-кампаний и анонсов зависит от масштабов и значимости события, произошедшего в «жизни» предприятия. Отсюда следует, что выставки, симпозиумы, семинары и другие мероприятия проводятся только при наличии весомого информационного повода, который обыгрывается в рамках проводимого мероприятия. В свою очередь информационные поводы (их значимость и последовательность их анонсирования) определяются на основании общей стратегии PR-кампании.

 

Какие рекламные инструменты используются в качестве рекламной поддержки?

При организации связей с общественностью активно используются press wall конструкции и другие элементы наружной рекламы. Также нередко применяются различные маркетинговые ходы в виде рекламных объявлений на радио и телевидении. Важно, чтобы подход к организации мероприятия был комплексным, что позволит захватить максимальный объем целевой аудитории.

Параллельно стоит работать над повышением имиджа и привлекательности предприятия в глазах партнеров и потенциальных клиентов. Сделать это можно, используя такой инструмент, как мобильная застройка рекламного павильона, в котором планируется проведение мероприятия. Чтобы к площадке было приковано максимальное внимание участников, компании широко используют мобильные стенды, делая акцент на своих конкурентных преимуществах.

Грамотно разработанная рекламная «платформа», в которой также могут использоваться roll up стенды и fold up стенды, способствует повышению имиджа компании. Это в свою очередь оказывает положительное воздействие в целом на проводимое мероприятие, позволяя компании достичь максимально высокой отдачи в виде увеличения числа партнеров, клиентов и, конечно, чистой прибыли.

После того, как общий «облик» выставочного пространства подобран, необходимо составить сценарий проведения запланированного мероприятия. В сценарии отображается детальный план с поэтапной реализацией каждого пункта. Более того, в плане отображается в целом концепция рекламной кампании, особенности запланированного мероприятия, детали партнерского взаимодействия с потенциальными деловыми партнерами.