Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Каждая PR-кампания предполагает тщательную работу с информацией и связи с общественностью с целью выделиться на фоне конкурентов. Успех запланированного мероприятия напрямую зависит от того, насколько специалисту по связям с общественностью удастся изучить информационный поток и использовать его на благо компании. Для этого на этапе подготовки проводится масштабное анонсирование предстоящей акции, в рамках которой целевой аудитории и приглашенным партнерам разъясняются цели, по которым компания планирует провести конкретное мероприятие.
Количество пиар-кампаний и анонсов зависит от масштабов и значимости события, произошедшего в «жизни» предприятия. Отсюда следует, что выставки, симпозиумы, семинары и другие мероприятия проводятся только при наличии весомого информационного повода, который обыгрывается в рамках проводимого мероприятия. В свою очередь информационные поводы (их значимость и последовательность их анонсирования) определяются на основании общей стратегии PR-кампании.
При организации связей с общественностью активно используются press wall конструкции и другие элементы наружной рекламы. Также нередко применяются различные маркетинговые ходы в виде рекламных объявлений на радио и телевидении. Важно, чтобы подход к организации мероприятия был комплексным, что позволит захватить максимальный объем целевой аудитории.
Параллельно стоит работать над повышением имиджа и привлекательности предприятия в глазах партнеров и потенциальных клиентов. Сделать это можно, используя такой инструмент, как мобильная застройка рекламного павильона, в котором планируется проведение мероприятия. Чтобы к площадке было приковано максимальное внимание участников, компании широко используют мобильные стенды, делая акцент на своих конкурентных преимуществах.
Грамотно разработанная рекламная «платформа», в которой также могут использоваться roll up стенды и fold up стенды, способствует повышению имиджа компании. Это в свою очередь оказывает положительное воздействие в целом на проводимое мероприятие, позволяя компании достичь максимально высокой отдачи в виде увеличения числа партнеров, клиентов и, конечно, чистой прибыли.
После того, как общий «облик» выставочного пространства подобран, необходимо составить сценарий проведения запланированного мероприятия. В сценарии отображается детальный план с поэтапной реализацией каждого пункта. Более того, в плане отображается в целом концепция рекламной кампании, особенности запланированного мероприятия, детали партнерского взаимодействия с потенциальными деловыми партнерами.