Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Выставки считаются одними из наиболее эффективных способов продвижения нового продукта на рынке. Ведь презентация продукта в рамках выставки дает компании прямой выход на перспективных партнеров и потенциальных потребителей.
Однако конкуренция на подобных мероприятиях слишком высокая. Поэтому при участии в выставке важно выделить свою экспозицию на фоне конкурентов. Нужно понимать, что факт присутствия на мероприятии еще не гарантирует успеха в достижении поставленных целей. Залогом результативного участия является качественный дизайн-проект выставочного павильона, который должен помочь в реализации следующих стратегических задач:
В первую очередь «говорящим»! Он должен отражать корпоративный стиль, настроение и успешность компании. Поэтому при разработке дизайна выставочного павильона важно создать гармоничную композицию, в которой все элементы будут дополнять друг друга. Также стоит продумать единый стиль одежды для стендистов, организовать рекламную кампанию и использовать опыт участия в предыдущих мероприятиях (если таковой имеется).
Необходимо использовать всевозможные roll up стенды и информационные материалы, выполненные в едином дизайне с учетом корпоративного стиля компании. Это позволит создать в глазах потребителей мнение успешной и активно развивающейся компании. В свою очередь это позволит получить максимальный эффект от работы на выставке.
1) Анализ конкурентов и аудитории
Чтобы разработать эффективный дизайн выставочного пространства, важно изучить стенды прямых конкурентов. Также стоить обзавестись полным списком компаний, которые будут выставлять свою продукцию в рамках выставки. Важно проанализировать дизайн-проекты, используемые на предыдущих тематических мероприятиях.
2) Разработка концепции выставочного стенда и павильона
На основе аналитических данных производится разработка концепции стенда и в целом павильона, главной задачей которой является реализацию поставленных целей. Обычно разрабатывается несколько вариантов, из которых выбирается один – самый достойный.
3) Интеграция разработанной концепции в дизайн-проект
После утверждения концепции стартует этап ее дизайнерского воплощения. Определяется наиболее подходящее цветовое решение, выбираются дополнительные декоративные элементы, разрабатываются и создаются POS материалы.
Конструкция должна обладать не только внешней привлекательностью, но также быть функциональной. Комплексный подход в сочетании с продуманным дизайном выставочного стенда позволит создать на площадке комфортные условия, а также подчеркнуть ориентированность компании на каждого клиента!