Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Этапы разработки эффективного дизайна выставочного павильона

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Выставки считаются одними из наиболее эффективных способов продвижения нового продукта на рынке. Ведь презентация продукта в рамках выставки дает компании прямой выход на перспективных партнеров и потенциальных потребителей.

Однако конкуренция на подобных мероприятиях слишком высокая. Поэтому при участии в выставке важно выделить свою экспозицию на фоне конкурентов. Нужно понимать, что факт присутствия на мероприятии еще не гарантирует успеха в достижении поставленных целей. Залогом результативного участия является качественный дизайн-проект выставочного павильона, который должен помочь в реализации следующих стратегических задач:

  • Привлечь внимание посетителей непосредственно к вашему стенду;
  • Сделать работу всего коллектива компании максимально эффективной;
  • Улучшить и укрепить имидж компании в глазах постоянных и новых клиентов.

 

Каким должен быть дизайн выставочного стенда и павильона в целом?

В первую очередь «говорящим»! Он должен отражать корпоративный стиль, настроение и успешность компании. Поэтому при разработке дизайна выставочного павильона важно создать гармоничную композицию, в которой все элементы будут дополнять друг друга. Также стоит продумать единый стиль одежды для стендистов, организовать рекламную кампанию и использовать опыт участия в предыдущих мероприятиях (если таковой имеется).

Необходимо использовать всевозможные roll up стенды и информационные материалы, выполненные в едином дизайне с учетом корпоративного стиля компании. Это позволит создать в глазах потребителей мнение успешной и активно развивающейся компании. В свою очередь это позволит получить максимальный эффект от работы на выставке.

 

Принципы разработка дизайна выставочного стенда

1) Анализ конкурентов и аудитории

Чтобы разработать эффективный дизайн выставочного пространства, важно изучить стенды прямых конкурентов. Также стоить обзавестись полным списком компаний, которые будут выставлять свою продукцию в рамках выставки. Важно проанализировать дизайн-проекты, используемые на предыдущих тематических мероприятиях.

2) Разработка концепции выставочного стенда и павильона

На основе аналитических данных производится разработка концепции стенда и в целом павильона, главной задачей которой является реализацию поставленных целей. Обычно разрабатывается несколько вариантов, из которых выбирается один – самый достойный.

3) Интеграция разработанной концепции в дизайн-проект

После утверждения концепции стартует этап ее дизайнерского воплощения. Определяется наиболее подходящее цветовое решение, выбираются дополнительные декоративные элементы, разрабатываются и создаются POS материалы.

 

Разработка дизайн-проекта выставочного стенда состоит из следующих этапов:

  • Подготовка технического задания – это база для предстоящей работы художника-дизайнера. ТЗ включает в себя все параметры выставочной площадки, а также пожелания заказчика в отношении наполнения стенда (требования к отделочным материалам, функциональности, освещению и т.д.). Определение бюджета рекламной кампании позволяет сократить сроки проектирования проекта и сэкономить время на возможных доработках.
  • Разработка макета оформления – на основании данных технического задания дизайнеры принимаются за разработку макета выставочного стенда. В рамках этого этапа дизайнер составляет смету, план-схему и подбирает материалы, необходимые для эффективной застройки. Все разработки направляются клиенту на утверждение, при необходимости – проводится доработка макета.
  • Разработка 3D-проекта – на этом этапе все используемые мобильные стенды представляются заказчику в 3D формате. Создается изображение будущего стенда в трехмерном пространстве при сохранении реальных масштабов. Получается объемное компьютерное изображение, на котором видны все предметы в пространстве на местах, где они будут располагаться в рамках предстоящего выставочного мероприятия. На этом этапе также подбираются декоративные элементы, оргтехника и мебель.
  • Утверждение дизайн-проекта – на основании проделанной работы заказчику предоставляется готовый проект, подготовленный по индивидуальному заказу. После утверждения проект может запускаться в производство.

Конструкция должна обладать не только внешней привлекательностью, но также быть функциональной. Комплексный подход в сочетании с продуманным дизайном выставочного стенда позволит создать на площадке комфортные условия, а также подчеркнуть ориентированность компании на каждого клиента!