Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Выставка является уникальным местом, где можно использовать все «тяжелое оружие» для привлечения новых клиентов и увеличения продаж компании. Однако молодым компаниям крайне сложно выдержать конкуренцию и достойно выглядеть на фоне крупных гигантов. Для того чтоб выставка принесла максимальную пользу Вашему бизнесу, предлагаем изучить полезные рекомендации по подготовке к участию в мероприятии такого масштаба.
С определения целей, которые компания желает достичь в ходе мероприятия! К примеру, это могут быть:
- презентация нового продукта;
- расширение клиентской и партнерской базы;
- анализ отдельного сегмента рынка и др.
Далее нужно составить план действий на основе определенных целей. Это поможет подобрать наиболее эффективные инструменты маркетинга, а также подготовить персонал компании к предстоящей работе на выставке.
Важность выставочного стенда сложно переоценить. Поэтому его нужно оформлять ярко, броско, интересно. При создании стенда можно использовать дополнительное выставочное оборудование и подсветку, что позволит подчеркнуть особенность экспозиции. Также можно использовать метод эксклюзивной застройки.
Обычно, глядя на стенд, участники выставки делают о компании определенные выводы. К примеру, стенд может рассказать о потенциале компании, времени ее нахождения на рынке, статусе, возможностях и амбициях.
Габариты стенда в первую очередь определяются технической необходимостью. В частности размер экспозиции будет напрямую зависеть от количества и расстановки буклетниц, объема рекламируемой продукции, наличия/отсутствия демонстрационного оборудования. Также на выбор размера стенда влияет количество привлеченного к мероприятию персонала, обустройство отдельной зоны для переговоров.
Привлечение потенциальных клиентов к своей экспозиции – это лишь полдела, ведь с ними еще нужно уметь правильно работать. Поэтому для работы на выставке сотрудники компании должны придерживаться следующих правил:
Все эти нюансы помогут превратить обычный вариант экспозиции в настоящий «плацдарм» по продвижению нового продукта, уверенному освоению рынка и привлечению новых клиентов и деловых партнеров.
Нужно также понимать, что даже проходящий мимо экспозиции посетитель должен чувствовать к себе интерес со стороны участников. В данном случае срабатывает закон «обратной связи» - Вы тоже становитесь интересны ему. Поэтому на рабочем месте сотрудники не должны отвлекаться от своих обязанностей: играть на планшете, переписываться с кем-то в смартфоне и тем более кушать.
С посетителями экспозиции обязательно нужно вступать в диалог, рассказывать преимущества новинки и выгоды, которые он сможет получить. В процессе разговора люди проще делятся с собеседником своими контактными данными – этой возможностью обязательно стоит воспользоваться. Очень важно использовать полученные контакты после выставки, причем, чем раньше, тем лучше. В данном случае время играет против Вас, поскольку люди могут забыть название компании и о состоявшемся разговоре.
Эффективным способом являются «холодные звонки» (адресные звонки), которые нужно сделать в отношении самых ключевых партнеров и клиентов компании. В своем обращении стоит упомянуть о Вашем участии в выставке, отметить новый продукт/услугу, обозначить дату проведения мероприятия. Также стоит произвести следующие действия:
Важно понимать, что по окончанию выставки работа по продвижению своего бренда не заканчивается! Обязательно нужно закрепить полученные результаты путем личных встреч. Ведь после выставки у Вас будет собрана приличная «коллекция» визиток, адресов электронной почты, телефонов и других контактов. Среди массы новых «знакомых» также важно обозначить приоритетные направления, в которых Вам будет выгодно продвигаться.
И помните, что качественно подготовленная выставочная экспозиция будет работать на Вашу компанию еще очень долго!