Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как грамотно организовать выставочное пространство?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Организация выставочного пространства – это комплекс технических, конструкторских, функциональных, дизайнерских и навигационных решений. Продуманность и комплексный подход позволяют создать неповторимый образ экспозиции, лаконично включив ее в общую философию проекта выставки. При организации пространства экспозиции следует учитывать корпоративный стиль, отраслевую направленность, а также общую идею выставки. Традиционно пространство выставочного стенда классифицируют как открытое, закрытое и комбинированное.

 

Особенности организации пространства закрытых стендов

Закрытые стенды используются, когда есть необходимость абстрагироваться от ситуации, происходящей в павильоне. Обычно к такому «приему» прибегают крупные компании, для которых важнее не расширить клиентскую базу, а создать наиболее благоприятные условия для общения с постоянными клиентами и партнерами. Также закрытые стенды используются фирмами, которые хотят защитить свои наработки и ноу-хау от конкурентов.

В данном случае работает принцип избирательности по отношению к посетителям экспозиции. Несмотря на это, на закрытых стендах постоянно проводятся различные мероприятия, корпоративные встречи, эксклюзивные презентации новой продукции, предназначенные для ограниченного круга людей.

Отдавая предпочтение закрытой экспозиции, нужно понимать, что такой стенд вызывает интерес у посетителей, которые хотят узнать, что же происходит за «закрытыми дверями». В то же время далеко не все потенциальные клиенты готовы стучаться в «закрытую дверь». Поэтому велика вероятность, что такой стенд оттолкнет большую часть посетителей выставки.

 

Особенности организации пространства открытых стендов

Если вы хотите привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов, тогда целесообразно организовать выставочное пространство по типу открытого стенда. Такой способ оформления демонстрирует предрасположенность компании к общению и завязыванию новых деловых отношений. В данном случае вход на выставку и доступ к экспонатам должен быть свободным.

При необходимости сделать некоторую часть экспозиции «закрытой», можно воспользоваться эффектом контраста поверхностей. Такие «зоны недоступности» создаются с помощью небольших подиумов, высотой примерно 5 – 10 см. Также можно использовать контрастное ковровое покрытие, которое создаст визуальный (психологический) барьер. 

Для создания эффекта целостного пространства, необходимо использовать ковровое покрытие в проходах такого же цвета, что и ковролин, расположенный в общей зоне. Если выставка проходит в «грязное» время года, тогда на стенде желательно использовать покрытия темных тонов. Дело в том, что многие посетители не решаются заходить в грязной обуви в стенды со светлыми покрытиями. Происходит это на подсознательном уровне.

 

Особенности организации пространства комбинированных стендов

Независимо от площади стенда обязательно следует предусмотреть наличие подсобного помещения для сотрудников компании. Там могут располагаться различные fold up стенды, гардероб для верхней одежды, техническая зона, раздевалка, press wall конструкции и т.д. Практика показывает, что комбинированные стенды являются оптимальным вариантом организации выставочного пространства.

 

Дополнительные рекомендации

На стенде важно по возможности поддерживать чистоту. Многие люди ассоциируют бардак на стенде с таким же отношением компании к своим клиентам. Нужно понимать, что мнение целевых посетителей во многом формируется на основании первого впечатления. Поэтому его важно не испортить!

Информационные стойки и мобильные стенды нужно располагать как можно ближе к передней линии экспозиции. «Утопив» их в глубину выставочного пространства, вы рискуете потерять пару тройку клиентов только по той причине, что людям будет намного сложнее подойти к стойке. Большинство посетителей выставки воспринимают каждую отдельную экспозицию как «чужую территорию», что часто вызывает волнение и смущение. Не нужно выстраивать перед клиентами лишних психологических барьеров, напротив – всячески способствуйте тому, чтобы люди сами инициировали диалог со стендистами, работающими за информационной стойкой.

Постарайтесь освободить стенд от всех лишних элементов и деталей, которые могут отвлечь внимание целевой аудитории от представляемой продукции. Провода, тройники, удлинители и другие компоненты подводки, которые обычно располагаются на полу, смотрятся неэстетично и могут стать причиной падения посетителя. Такие подводы нужно располагать таким образом, чтобы они не мешали свободному перемещению посетителей и самих сотрудников компании по территории стенда.