Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как грамотно сформировать концепцию мероприятия?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Компании, которые нацелены на получение высоких результатов в своем направлении, часто принимают участие в различных мероприятиях (проводят промо акции, участвуют в выставках и конференциях). От того, каким будет решение руководителя компании, напрямую зависит, останется его компания на «вершине олимпа» или сдаст свои позиции перед более успешными конкурентами. 

 

Разработка концепции – обязательный этап подготовки к предстоящему мероприятию!

Разработка эффективной концепции осуществляется на основании имеющегося у компании опыта. Успех участия в каждом конкретном мероприятии зависит от того, был ли проведен детальный анализ вероятных результатов по реализации всех пунктов концепции. Здесь важно использовать все доступные способы продвижения бренда. Отличный эффект при оформлении выставочных павильонов дают roll up стенды, fold up стенды и другие рекламные конструкции.

Концепция представляет собой идею, которую требуется реализовать в процессе проведения мероприятия. По сути, концепция является неким базисом, на основании которого прорабатываются все этапы проведения выставки или промо акции. Чтобы достичь наивысших результатов, важно не боятся принимать и внедрять креативные неординарные решения.

Разработкой концепции могут заниматься сотрудники компании, что актуально для брендов «с именем». Новички в сфере участия в выставочных мероприятиях при формировании концепции организуют отдельную рабочую группу. Предпочтение отдается людям с нестандартным типом мышления, которые могут предложить действительно оригинальные, интересные, свежие идеи. В процессе обсуждения вносимых идей важно, чтобы все участники группы работали на единый результат – наличие идеи еще не является гарантией ее успешной трансформации в конкретное решение. 

 

Как подобрать помещение для проведения мероприятия с учетом особенностей разработанной концепции?

Индивидуальные рекламные кампании – отличный способ продвижения новых товаров или услуг, которые предлагает торговая марка. Однако для успешного проведения мероприятия с особым вниманием следует отнестись к выбору помещения, в котором органично можно будет расположить продукцию, мобильные стенды и другие инструменты рекламы.

Для руководителей крупных предприятий данный вопрос решается очень легко – практически в каждой компании имеются собственные офисные пространства. Новички решают эту проблему путем аренды помещения под реализацию своего проекта. Выбор помещения напрямую зависит от масштабов предстоящего мероприятия. Ведь в данном случае важна не только рабочая площадь помещения, но также декоративная составляющая (необходимо проработать дизайн интерьера с учетом малейших деталей).

При выборе площадки также важно учесть фактор транспортной доступности, чтобы все приглашенные участники могли добраться до места любым удобным способом. Понятно, что наличие парковочных мест является одним из обязательных условий при выборе здания, в котором планируется аренда помещения.