Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Успех деятельности организации во многом зависит от ее имиджа, который воспринимается потенциальной аудиторией, как лояльный и вызывает доверие. Само понятие «имидж» обозначает образ компании – впечатление, которое компания и ее сотрудники производят на клиентов. При этом «собранный образ» четко фиксируется в сознании людей, вызывая у них определенный эмоциональный фон и ассоциации.
Имидж компании представляет собой ни что иное, как совокупность представлений и восприятий, которые складываются о компании и ее сотрудниках в глазах целевой аудитории. Вызвать максимально положительный эффект от целенаправленной работы по созданию благоприятного имиджа могут следующие факторы:
Если позитивный имидж вызывает у потенциальных клиентов доверие и лояльность, то негативный – полное недоверие не только к самой организации, но также к ее репутации. Говоря о негативном образе компании, стоит учитывать, что это неизбежно повлечет увеличение затрат на рекламные акции. Негативный имидж обычно складывается из-за «нечестной игры» компании, которая говорит о несуществующих фактах, серьезно приукрашает реальную обстановку дел в организации или предлагает услуги низкого качества.
В свою очередь позитивный образ позволяет получить значительную экономию. К примеру, используя в выставочном пространстве мобильные стенды или press wall конструкции, компания может привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов. Также основой позитивного имиджа можно считать исключительное доверие клиентов к определенному бренду. Для формирования положительного имиджа используются разные методы, приоритетными среди которых выступают:
- единый стиль оформления филиалов компании;
- яркие и интересные рекламные материалы;
- четкая регламентация системы поощрения собственных сотрудников;
- индивидуальный подход при работе с каждым отдельным клиентом (клиентоориентированность).
Игнорирование любого из представленных методов формирования положительного имиджа компании приведет к потере доверия со стороны целевой аудитории. Более того, это может создать не просто негативный, но даже «скандальный» имидж компании.
1. Конкурентоспособность и качество предлагаемых товаров или услуг
В борьбе за внимание каждого отдельного клиента компании нередко пытаются привлечь внимание людей за счет более низкой стоимости, оригинальной подачи товара, его уникальных характеристик и качества. И если предлагаемый товар действительно будет полезен клиенту, то компания получает уникальную возможность выйти в лидеры в определенном сегменте рынка.
2. Финансовое положение компании
От прочности финансового положения организации во многом зависит решение ее потенциальных клиентов о долгосрочном и плодотворном сотрудничестве. Например, прямые заказчики обычно обращают внимание на предоставляемые гарантии, наличие страховки, выгодные финансовые предложения (рассрочка, кредиты без процентов и т.д.).
3. Лояльность образа компании в средствах массовой информации
На качество имиджа компании оказывает прямое влияние качество и частота представленной о ней информации в СМИ. При этом учитываются не только рекламные публикации, но также обзоры и всевозможные рейтинги компании. В результате, насколько часто имя организации будет фигурировать в средствах массовой информации, причем с положительной стороны, от этого зависит популярность и узнаваемость бренда.
4. Эффективность управления компанией
Данный фактор влияет как на внутренний, так и на внешний имидж компании. Политика взаимодействия с клиентами считается внешним фактором. От его качества зависит, будет ли потенциальный клиент доверять компании или нет. При этом продуманная, грамотно построенная внутренняя политика организации, которая касается взаимодействия со своими сотрудниками, дает возможность привлечь в компанию квалифицированные кадры. Это в свою очередь отражается на качестве выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.
Отпускать имидж в «свободное плавание» категорически нельзя даже в том случае, когда он уже сформирован и имеет положительные тенденции. Дело в том, что ситуация на рынке меняется каждый день – работать над поддержанием положительного имиджа нужно постоянно! Поэтому не следует экономить на поддержании долгосрочного имиджа, даже если речь идет о крупной прибыли.
При этом рекламные кампании должны быть максимально открытыми и честными. Это позволит удержать доверие целевой аудитории. Также не стоит резко менять имидж компании. В данном случае крайне важно сохранить наработанные связи, которые уже дают положительные результаты.
Помните, имидж компании – это величина непостоянная, поскольку его необходимо подстраивать в зависимости от ряда факторов. Если вам удастся пройти этот путь, вашему бизнесу всегда будет сопутствовать удача и процветание!