Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как эффективно и эффектно представить новый продукт в экспозиции?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Представление товара на выставочной экспозиции – ответственный момент для каждой компании-участницы. Ведь от того, насколько грамотно будет представлен новый продукт целевой аудитории, напрямую зависит его популярность, объемы продаж и, соответственно, прибыль компании.

Представление продукции в экспозиции предполагает определение его места по всей площади выставочного пространства. При этом необходимо учитывать следующие факторы:

- планировку пространства;

- особенности оформления упаковки продукта;

- вид и преимущества самого товара;

- фирменные отличия компании и бренда;

- габариты товара;

- показатель частоты приобретения продукции данной группы.

 

Рекомендации, как эффектно и эффективно представить новый продукт в экспозиции

Учитывайте правило «Товарного запаса»

Выкладку продукции в рамках экспозиции нужно делать, исключая ее пересорт. Такое представление товара вызовет у потенциальных покупателей опасение, и недоверие, поскольку весь «товарный запас» будет выложен перед ними. Это может создать впечатление того, что продукция неинтересна остальным посетителям экспозиции, на нее имеется низкий спрос и ее не покупают.

Используйте дисплеи и современные технологичные решения

На выставках выигрышно смотрятся экспозиции, в которых присутствуют телевизионные дисплеи, светящиеся вывески (например, в виде бегущей строки), fold up стенды и другие не менее эффектные конструкции. Габариты таких конструкций могут быть разными, все зависит от вида предлагаемого товара или услуги, а также от целей, которые преследует компания и желаемого эффекта. Здесь также целесообразно использовать «говорящие» слоганы, состоящие из коротких, но информативных фраз и предложений. Емкое представление преимуществ продукта придаст ему дополнительную ценность.

Используйте правило «FIFO» на благо своей компании

Аббревиатура «FIFO» расшифровывается как «first in – first out», что в переводе обозначает «первым пришел – первым ушел». Данное правило особенно актуально при представлении новых продуктов питания или в рамках импульсного спроса. Суть правила сводится к тому, что вы должны оформить свою экспозицию так, чтобы каждый клиент, посещая выставочное пространство, не мог уйти без покупки. Товар следует выставлять «лицом» к посетителям, следить за тем, чтобы на всех упаковках присутствовали этикетки. В случае нарушения целостности упаковки или отклеивания этикетки такие «экземпляры» нужно убирать, даже не задумываясь.

Минимум рекламы – максимум пользы

Некоторые компании, которые впервые предлагают свою продукцию в рамках выставки или презентации, полагают, что большее количество рекламы на минимальной площади даст положительный результат. Однако это заблуждение. Рекламных материалов должно быть не больше 15 – 20% от всей площади экспозиции. Если данным правилом пренебречь, то потенциальные покупатели попросту попадут под влияние многочисленных ярких «картинок» (баннеров, плакатов, мобильных стендов и т.д.). Перенасыщение выставочного пространства POS-материалами вместо продвижения продукта может оттолкнуть лояльных ранее к бренду покупателей.

Товар обязательно должен быть представлен клиентам «лицом»

Нередко из-за дефицита места продукцию выкладывают под углом или торцом. Это позволяет создать стройные, но малоэффективные ряды «фейсов». Неэффективность данного способа выкладки продукции заключается в следующем. Компания-участник выставки вкладывает в разработку дизайна этикетки много денежных средств. Однако при таком представлении продукта эти затраты не имеют значения, поскольку покупатель не видит той самой этикетки до момента, пока он не возьмет товар в руки (а этого вовсе может не произойти). Поэтому реклама нового продукта должна быть клиентоориентированной, а значит – товар следует представлять посетителям стенда только лицом.

Соблюдайте чистоту

Казалось бы чистота и порядок на экспозиции – непреложная истина. Однако практика доказывает обратное. Выставочное пространство нередко находится в ужасном состоянии: отпечатки пальцев на стендах, грязная press wall конструкция, остатки еды после обеда сотрудников компании и многое другое. Все эти факторы сильно снижают интерес посетителей к экспозиции, но самое главное – это впоследствии отражается на репутации бренда. Поэтому выставочное пространство должно быть не только качественно оформлено, но также быть чистым и аккуратным. Ведь это «визитная карточка» вашей компании, от которой напрямую зависит успех участия в мероприятии!