Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как эффектно представить на выставке новый товар?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Для продвижения нового продукта компании по возможности используют все доступные способы и методы. В качестве наиболее эффективных информационных каналов выступают массовые мероприятия – всевозможные конференции, семинары, выставки. И, несмотря на то, что эти способы продвижения не являются самыми экономичными с точки зрения стоимости получения одного целевого контакта, зато у компаний появляется возможность охватить как можно большее число своей целевой аудитории. 

 

Особенности продвижения нового продукта на рынке

Перед участием в отраслевой выставке руководство компании может ставить перед коллективом разные задачи и цели. Делается это для того, чтобы качественно и эффективно оформить концепцию своего павильона на выставке. Эффектно представить продукт на выставке помогают мобильные стенды и другие конструкции, которые информируют целевую аудиторию о новинке.

Разработанная модель становится центральной частью экспозиции. К тому же четко определенная концепция позволяет несколько сузить круг целевой аудитории до целевой группы. Также это значительно упрощает работу стендистов, главной целью которых является выявление определенной категории потенциальных заказчиков.

Привлечение целевой аудитории рекомендуется начинать за несколько месяцев до участия в выставке. При этом привлекать заказчиков целесообразно, используя правило «трех писем»:

  • Информационное сообщение, в котором будет представлена информация о предстоящем мероприятии и продукте, который будет демонстрироваться в рамках экспозиции.
  • Повторное напоминание о предстоящем мероприятии – сообщение направляется примерно за несколько недель до начала выставки.
  • Приглашение на стенд, которое следует сопроводить каталогом с продукцией и пропуском на мероприятие.

Приглашения также стоит отправить всем постоянным клиентам и деловым партнерам, отношения с которыми необходимо показать на выставке. Это усилит психологический фактор воздействия и непременно даст положительные результаты. 

 

Работа с целевой аудиторией на стенде

Демонстрация нового продукта в рамках выставки предполагает его тестирование на месте. Если же речь идет о новом оборудовании, то его работу также необходимо продемонстрировать. В таком случае roll up стенды и в целом экспозиция позволит привлечь внимание узких технических специалистов. Они смогут наглядно увидеть новинку в работе и оценить ее эффективность.

Представляя сложное оборудование, компания должна предусмотреть присутствие на стенде квалифицированных специалистов (например, разработчиков и технологов), которые смогут развернуто ответить на все вопросы посетителей. Это в свою очередь даст возможность представителям компаний-покупателей в полном объеме оценить новинку и составить о ней правильное мнение.

Сотрудники коммерческой службы компании, представляющей новый продукт на выставке, должны позаботиться о коммерческой составляющей стенда. Наличие технических характеристик, сроков изготовления и вариантов исполнения продукта создаст в глазах целевой аудитории полное понимание о новинке. Если этим пунктом пренебречь, то можно потерять существенную часть потенциальных клиентов, что неизбежно отразится на успехе всего рекламного проекта.

Промо-материалы (буклеты, листовки и т.д.) – еще одна важная составляющая участия в выставке. Однако всевозможные конкурсы или раздача сувенирной продукции может сыграть с компанией «злую шутку». Такие способы привлечения клиентов нередко оборачиваются тем, что у стенда начинает скапливаться нецелевая аудитория. «Отсечением» ненужных контактов должен заниматься отдельный сотрудник компании. В свою очередь со скандалистами и навязчивыми посетителями должен работать психологически подготовленный сотрудник.

Чтобы завладеть вниманием каждого потенциального клиента и не упустить ни одного заказчика, работа команды должна быть максимально слаженной и выверенной. Сотрудники должны четко распределить между собой обязанности, а также должны уметь работать со стендом, грамотно представлять новый продукт и использовать все доступные способы привлечения внимания к новинке.