Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как не ошибиться при выборе мобильного стенда?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Когда компания участвует в крупном мероприятии, очень важно обратить внимание на создание правильной выставочной зоны. И для этого потребуется правильно подобрать мобильные стенды, которые могут размещаться на территории отведенной площадки.

Практика показывает, что использование неправильно подобранного стенда способно сильно ударить по имиджу компании. При этом, средства, потраченные на подготовку, могут оказаться бесполезными.

Мы решили рассмотреть несколько наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к тому, что ваша компания окажется полностью незаметной на проходящем мероприятии.

5 основных ошибок при создании стендов

1. Неправильный подбор рекламного носителя. Сегодня существует большое количество носителей, среди которых roll up стенды и другие разновидности конструкции. При необходимости, вы сможете использовать виды изделий, хорошо подходящих под конкретное место установки. Некоторые виды изделий можно комбинировать между собой – это позволяет создавать по-настоящему оригинальные и яркие картины, которые сразу привлекают к себе внимание.

2. Неверное преподнесение информации. Очень важно обратить внимание на то, как именно вы доносите свои мысли до потенциального клиента. Иногда лучше использовать изображение, в то время как в других случаях лучше подойдет текст. К примеру, fold up стенды позволяют устанавливать изделия в любом выбранном вами месте.

3. Неправильное сочетание цветов и расстановка акцентов. На данный момент существует большое количество различных видов конструкций и это создает опасность того, что компания не будет заметна на выставочной площадке.

4. Использование типовых стендов. Это создает опасность того, что конструкция будет такой же, как у многих других участников. Лучше всего, разработать уникальный дизайн, который больше всего подходит для вашей компании и может привлечь максимум заинтересованных потенциальных клиентов.

5. Покупка неправильной конструкции. Важно выбирать те стенды, которые вы бы могли переносить с места на место и монтировать для того, чтобы не покупать конструкцию снова, не тратить на это лишние деньги.

На данный момент существует большое количество вариантов стендов, которые вы можете установить на выставочной площадке. Вы можете выбрать определенную модель или заказать создание уникального дизайна, лучше всего подходящего для определенного места монтажа.