Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Использование на выставочном стенде визуальных решений может возыметь разный результат. Для одних посетителей экспозиция будет привлекательна, для других – не интересна. Поэтому чтобы прошедшее мероприятие дало максимальный эффект и оправдало вложенные в его проведение средства, крайне важно позаботиться о создании качественного инструмента коммуникаций с целевой аудиторией.
Нужно помнить, что знакомство посетителей с вашими предложениями и продукцией начинается с вызова у них интереса к мобильному стенду. Вам необходимо завлечь потенциальных клиентов на свою «территорию». Сделать это сложно, но при помощи профессионально разработанного дизайна – можно. Более того, качественный дизайн будущего выставочного пространства даст возможность избежать лишних затрат и переделок в процессе проведения конструктивных работ.
Комплексный подход в оформлении выставочного пространства позволит создать привлекательный павильон для большинства лояльных к вашей продукции посетителей. При этом вы сможете неплохо сэкономить. Для этого необходимо использовать fold up стенды, различные баннеры. Высоких откликов со стороны клиентов позволяет достичь press wall конструкция. Непосредственное расположение всех элементов стенда происходит в процессе разработки дизайна.
Практика показывает, что максимальный эффект достигается в тех павильонах, которые оформляются в активном формате. Для достижения наивысшего эффекта дизайнеры используют разные инструменты, например, интересную подсветку при помощи световых коробов и лайтбоксов, звуковое сопровождение, элементы флористики, сенсорные экраны, голографические изображения в формате 3D и другие не менее эффектные элементы.
Экспоненты, применяющие на своих площадках современные технологии, ярко выделяются на фоне конкурентов. Их стенды пользуются популярностью среди участников мероприятия. Благодаря грамотному подходу компании в огромных количествах раздают рекламные материалы. В результате им удается собирать контакты потенциальных деловых партнеров, а в некоторых случаях – переговоры ведутся прямо на выставке в специально отведенных для этого переговорных зонах.
Для создания сильной конкуренции в рамках выставочного мероприятия важно тщательно продумать каждую деталь будущей экспозиции. Для этого следует изучить список экспонентов и их расположение в зале, а также узнать, какие технологии и цветовые решения они планируют использовать. На основании полученной информации вы сможете создать гармоничный ансамбль своей экспозиции, в которой каждый отдельный элемент будет лаконично дополнять другие элементы.
Главное правило, которое нельзя нарушать – это чувство меры при динамическом оформлении стенда. Ведь частое мелькание экранов, множество бегущих строк и быстрая смена цвета на площадке может вызвать у посетителя раздражение. Поэтому площадку нужно оформить так, чтобы люди, спешащие на другие экспозиции, обязательно останавливались возле стенда с вашей продукцией.