Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Когда компания готовится к выставке, она закупает мобильные стенды и другое оборудование, а также проводит обучение сотрудников, старается сделать все для того, чтобы презентация прошла успешно. Так как подготовка начинается за несколько месяцев и многие сотрудники отрываются от своих основных задач, важно, чтобы затраты были оправданы полученными результатами.
В этой статье мы решили затронуть очень важную тему – оценку эффективности работы компании на выставочном стенде. Именно этот вопрос волнует большинство руководителей в момент, когда приходится собрать точную аналитику относительно того, как была проведена работа на стенде.
Есть несколько важных аспектов определения того, насколько эффективно работала ваша площадка на профильном мероприятии. Давайте оценивать эффективность по двум центральным критериям:
Помните, что чем более детально вы прорабатываете аналитические вопросы, тем легче будет разобраться в том, что было сделано правильно, а что – нет.