Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как правильно оценить эффект участия компании в выставке

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Когда компания готовится к выставке, она закупает мобильные стенды и другое оборудование, а также проводит обучение сотрудников, старается сделать все для того, чтобы презентация прошла успешно. Так как подготовка начинается за несколько месяцев и многие сотрудники отрываются от своих основных задач, важно, чтобы затраты были оправданы полученными результатами.

В этой статье мы решили затронуть очень важную тему – оценку эффективности работы компании на выставочном стенде. Именно этот вопрос волнует большинство руководителей в момент, когда приходится собрать точную аналитику относительно того, как была проведена работа на стенде.

Методы сбора аналитики

Есть несколько важных аспектов определения того, насколько эффективно работала ваша площадка на профильном мероприятии. Давайте оценивать эффективность по двум центральным критериям:

  • Проходимость стенда. Подсчитывается достаточно легко – для этого человеку достаточно будет просто записывать каждого посетителя, который обращался за консультацией. Можно не уточнять личные данные, а просто ставить в блокноте отметки и потом считать, сколько людей заинтересовалось вашим предложением. Это удобно и не отнимает много времени.
  • Важно сравнивать параметры заинтересованности на разных выставках. Если они будут одинаковыми, значит, стенд работает. Но тут нужно понимать и то, соответствуют ли полученные результаты запросам. В том случае, если не соответствуют, предстоит что-то менять.
  • Отклик после окончания выставки. Он выражается в звонках, продажах, количестве используемых услуг. Чтобы промониторить, действительно ли людей привело к вам то, что выставочное пространство было построено правильно, можно выдавать промокоды для получения дополнительных возможностей – на сайте легко собрать аналитику по списку введенных кодов. Тоже самое можно сделать и при звонках по телефону.
  • Кроме того, важно подсчитывать и другие количественные показатели, к примеру, число розданных флайеров или визиток, список оставивших свои контакты посетителей.

Помните, что чем более детально вы прорабатываете аналитические вопросы, тем легче будет разобраться в том, что было сделано правильно, а что – нет.