Компания может соорудить для себя самый современный выставочный стенд, но ошибки персонала полностью похоронят все потенциальные старания руководства. К примеру, иногда стендисты просто не понимают, как нужно общаться с потенциальными клиентами, как подавать информацию и на что стоит обращать внимание в первую очередь.
Давайте попробуем ответить на вопросы о том, как именно стоит готовить персонал к тому, чтобы он работал на выставке, и это приносило максимум положительных результатов в виде повышения узнаваемости компании в официальной среде.
Правила работы стендистов на крупном мероприятии
Если вы оказались в ситуации, когда нужно как можно скорее подготовить к работе стендистов компании, рекомендуем вам соблюсти следующие рекомендации:
- На презентацию лучше отправлять сотрудников компании, потому что они хорошо знакомы с предлагаемыми товарами и услугами. На первый взгляд очевидно, но на практике многие руководители привлекают моделей, чтобы они проводили даже презентации гостям, а не служили визуальным магнитом.
- Все сотрудники, даже если они хорошо понимают специфику задачи, должны перед мероприятием пройти тренинг. На нем указывается, как общаться с гостями и на что стоит обратить внимание при презентации в первую очередь. Повторение еще никому не мешало на пути к достижению цели повышения продаж.
- Сразу продумайте, кто и за какие задачи будет отвечать на стенде. Современные мобильные стенды используются часто и периодически перемещаются с одной выставки на другую. Чтобы не было суматохи, определите для людей отдельные зоны ответственности.
- Попросите сотрудников не использовать гаджеты и не заниматься сторонними делами на протяжении выставки. Даже если в данный момент у вас никого нет, не факт, что через пару секунд появится заинтересованный человек, а вид уткнувшихся в планшеты сотрудников только отпугнет его.
- Учите людей сохранять коммуникабельность и дружелюбие. Именно эти два параметра продали намного больше, чем любой fold up стенд.
На что еще обратить внимание
При подготовке к мероприятию, вам стоит учитывать множество аспектов, начинать все процессы заранее – это помогает сэкономить время и избавиться от паники в момент начала выставки. Предварительное планирование всегда помогает сконцентрироваться и дать работникам уверенность, что все пройдет на действительно высоком уровне.
Когда компания принимает участие в выставке, она старается отыскать как можно больше возможностей для привлечения клиентов.
Если перед вами стоит задача создать правильное представление компании на отраслевой выставке или мероприятии другого формата, важно подобрать правильный стенд.
Когда компания ищет недорогой вариант стенда для участия на выставке, ее внимание часто привлекают ролл-апы.