Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как правильно построить работу на стенде?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Компания может соорудить для себя самый современный выставочный стенд, но ошибки персонала полностью похоронят все потенциальные старания руководства. К примеру, иногда стендисты просто не понимают, как нужно общаться с потенциальными клиентами, как подавать информацию и на что стоит обращать внимание в первую очередь.

Давайте попробуем ответить на вопросы о том, как именно стоит готовить персонал к тому, чтобы он работал на выставке, и это приносило максимум положительных результатов в виде повышения узнаваемости компании в официальной среде.

Правила работы стендистов на крупном мероприятии

Если вы оказались в ситуации, когда нужно как можно скорее подготовить к работе стендистов компании, рекомендуем вам соблюсти следующие рекомендации:

  • На презентацию лучше отправлять сотрудников компании, потому что они хорошо знакомы с предлагаемыми товарами и услугами. На первый взгляд очевидно, но на практике многие руководители привлекают моделей, чтобы они проводили даже презентации гостям, а не служили визуальным магнитом.
  • Все сотрудники, даже если они хорошо понимают специфику задачи, должны перед мероприятием пройти тренинг. На нем указывается, как общаться с гостями и на что стоит обратить внимание при презентации в первую очередь. Повторение еще никому не мешало на пути к достижению цели повышения продаж.
  • Сразу продумайте, кто и за какие задачи будет отвечать на стенде. Современные мобильные стенды используются часто и периодически перемещаются с одной выставки на другую. Чтобы не было суматохи, определите для людей отдельные зоны ответственности.
  • Попросите сотрудников не использовать гаджеты и не заниматься сторонними делами на протяжении выставки. Даже если в данный момент у вас никого нет, не факт, что через пару секунд появится заинтересованный человек, а вид уткнувшихся в планшеты сотрудников только отпугнет его.
  • Учите людей сохранять коммуникабельность и дружелюбие. Именно эти два параметра продали намного больше, чем любой fold up стенд.

На что еще обратить внимание

При подготовке к мероприятию, вам стоит учитывать множество аспектов, начинать все процессы заранее – это помогает сэкономить время и избавиться от паники в момент начала выставки. Предварительное планирование всегда помогает сконцентрироваться и дать работникам уверенность, что все пройдет на действительно высоком уровне.