Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как правильно привлекать зрителей на ваш выставочный стенд?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Когда компания принимает участие в выставке, она старается отыскать как можно больше возможностей для привлечения клиентов. Только в этом случае вы сможете получить уверенность в том, что все вложенные силы и деньги на подготовку будут потрачены правильно.

В этой статье мы решили рассказать вам о том, как правильно привлекать людей на стенд и доносить до них, что компания будет показывать много интересного и полезного для потенциальных гостей.

Главные правила увеличения посещаемости

Итак, перед вами стоит задача достойно представить команду на определенном выставочном мероприятии. В этом случае стоит обратить внимание сразу на несколько полезных советов:

  • Всегда работайте со своими партнерами. Если вы собираетесь участвовать в выставке, попросите клиентов и партнеров разместить партнерские ссылки на своих сайтах или сделать небольшую новость в соответствующем разделе на сайте. Это позволяет вам сразу охватить потенциально заинтересованную аудиторию.
  • Постарайтесь добиться публикации в профильных средствах массовой информации. В этом случае иногда нужно платить деньги, но если СМИ подобрано с учетом аудитории, вложения окупятся.
  • Обеспечьте всестороннюю информационную поддержку с использованием собственного сайта компании. Стоит подготовить специальные материалы, новости, расписать все подробности будущей работы.
  • Разработайте пригласительные билеты и разошлите их. Это могут быть специальные флайеры с дополнительными возможностями, к примеру, со скидкой на продукцию компании при посещении стенда.

А как быть на самой выставке?

Здесь стоит обратить особое внимание на правильное оформление самого стенда. Рекомендуем выбирать эксклюзивные варианты оформления – в таком случае у вас будет гарантия, что на стенд придет как можно больше людей.

Современные мобильные стенды дают множество возможностей для компоновки элементов, так что остается только проработать особенности работы с гостями непосредственно тех сотрудников, которые будут встречать их на месте.

Рекомендуем вам также обратить внимание на различные fold up стенды, press wall конструкции и другие интересные детали, способствующие привлечению внимания клиентов.