Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Как выбрать размер выставочного стенда?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Когда компания начинает готовиться к выставке, она заказывает мобильные стенды или использует те, которые уже есть в ее распоряжении. Но каждое мероприятие предъявляет свои требования к оформлению выставочного пространства.

Один из центральных параметров, которые вам предстоит учитывать при масштабной подготовке – это размеры выставочного стенда. Они могут сильно отличаться друг от друга, а сами конструкции охватывают разную площадь.

Мы решили обратить внимание на несколько самых распространенных разновидностей таких предметов для выставок и ответить на вопрос, для кого лучше всего использовать такие элементы в создании оригинального и привлекательного имиджа компании.

О размерах выставочных стендов и особенностях их использования

Представьте, что вы уже готовитесь к выставке и нужно как можно скорее подготовить roll up стенды и другие части отведенного вам пространства. При подготовке нужно будет решить несколько важных вопросов:

  • Сколько квадратных метров отводится под компанию и можно ли расширять эти границы на дополнительных условиях, к примеру, после оплаты.
  • Как вы хотите обустроить стенд, и какие задачи преследуете. К примеру, если планируется просто раздача флайеров, особенно больших конструкций можно и не создавать. Хватит мобильных компактных вариантов.
  • Сколько человек будет работать на вашем стенде. Очень важно, чтобы люди не слонялись без дела и не создавали тесноту.

В зависимости от ответов на эти вопросы, вы можете выбрать три основных варианта стендов:

  • Маленькие. Как правило, оно не превышают по своим размерам 12 квадратных метров, а могут быть и в два раза меньше. Как правило, это место для работы одного-двух человек и помещается тут минимум, в основном – плакат или стойка под плазму, буклетницу и другие подобные материалы.
  • Средние. Этот вариант можно использовать, если перед компанией стоит задача презентовать какой-то продукт непосредственно внутри отведенной зоны. Максимальная площадь достигает около 18 квадратных метров – здесь уже можно размещать зону для презентации, а также витрины с вашей продукцией.
  • Большие. Если компания крупная, производит большие по размерам типы продукции, то большие выставочные стенды – это лучший выбор. Они могут быть очень крупными, в том числе, более 20 квадратных метров. Здесь уже можно зонировать пространство так, как вы сами посчитаете нужным – есть масса доступных вариантов.