Когда компания начинает готовиться к выставке, она заказывает мобильные стенды или использует те, которые уже есть в ее распоряжении. Но каждое мероприятие предъявляет свои требования к оформлению выставочного пространства.
Один из центральных параметров, которые вам предстоит учитывать при масштабной подготовке – это размеры выставочного стенда. Они могут сильно отличаться друг от друга, а сами конструкции охватывают разную площадь.
Мы решили обратить внимание на несколько самых распространенных разновидностей таких предметов для выставок и ответить на вопрос, для кого лучше всего использовать такие элементы в создании оригинального и привлекательного имиджа компании.
О размерах выставочных стендов и особенностях их использования
Представьте, что вы уже готовитесь к выставке и нужно как можно скорее подготовить roll up стенды и другие части отведенного вам пространства. При подготовке нужно будет решить несколько важных вопросов:
- Сколько квадратных метров отводится под компанию и можно ли расширять эти границы на дополнительных условиях, к примеру, после оплаты.
- Как вы хотите обустроить стенд, и какие задачи преследуете. К примеру, если планируется просто раздача флайеров, особенно больших конструкций можно и не создавать. Хватит мобильных компактных вариантов.
- Сколько человек будет работать на вашем стенде. Очень важно, чтобы люди не слонялись без дела и не создавали тесноту.
В зависимости от ответов на эти вопросы, вы можете выбрать три основных варианта стендов:
- Маленькие. Как правило, оно не превышают по своим размерам 12 квадратных метров, а могут быть и в два раза меньше. Как правило, это место для работы одного-двух человек и помещается тут минимум, в основном – плакат или стойка под плазму, буклетницу и другие подобные материалы.
- Средние. Этот вариант можно использовать, если перед компанией стоит задача презентовать какой-то продукт непосредственно внутри отведенной зоны. Максимальная площадь достигает около 18 квадратных метров – здесь уже можно размещать зону для презентации, а также витрины с вашей продукцией.
- Большие. Если компания крупная, производит большие по размерам типы продукции, то большие выставочные стенды – это лучший выбор. Они могут быть очень крупными, в том числе, более 20 квадратных метров. Здесь уже можно зонировать пространство так, как вы сами посчитаете нужным – есть масса доступных вариантов.
Компания может соорудить для себя самый современный выставочный стенд, но ошибки персонала полностью похоронят все потенциальные старания руководства.
Когда компания принимает участие в выставке, она старается отыскать как можно больше возможностей для привлечения клиентов.
Если перед вами стоит задача создать правильное представление компании на отраслевой выставке или мероприятии другого формата, важно подобрать правильный стенд.