Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Каждая отдельная компания выбирает свой подход к созданию собственной экспозиции. Объясняется это тем, что готовый результат должен будет сформировать у потенциальных потребителей положительный образ не только рекламируемого продукта, но также самой компании. Поэтому созданию выставочных стендов в рамках крупных мероприятий уделяется особое внимание.
Экспозиция должна сочетать в себе не только креативность и визуальную привлекательность, но также функциональность. Для этого дизайнер, работающий над созданием экспозиции, должен четко определить идею стенда. Это позволит ярко выделить комплекс на фоне конкурентов и грамотно использовать каждый сантиметр выставочного пространства.
Изначально дизайнер изучает особенности компании заказчика, занимается разработкой мероприятий, направленных на создание ее художественно-архитектурного образа. Дизайнер также изучает торговые марки и логотипы, просматривает видеоматериалы и предыдущие рекламные события.
Так исполнитель собирает полный образ компании заказчика, узнает о традициях фирмы, ее приоритетах и слабых местах. Получив полный пакет информации, специалист дополняет ее индивидуальными пожеланиями заказчика с учетом условий, которые предъявляются к конкретной выставке. Это позволит избежать недоразумений в ходе проведения рекламной кампании.
Сразу стоит отметить, что место расположения стенда определяет участник выставки (руководитель компании) на основании имеющегося бюджета, а также с учетом целей и задач, которые планируется решить. Поэтому дизайнеру приходиться работать с тем, что выбрал заказчик. Именно поэтому нужно грамотно проанализировать место экспозиции, что позволит:
- выполнить привязку к площади,
- разработать систему освещения, водоснабжения, звукового оформления,
- оценить возможность использования конкретных видов стендов с учетом допустимой высоты, габаритов и прочих факторов,
- четко определить рабочие зоны в рамках экспоместа.
После этого анализируются экспонаты, определяется их оптимальное количество, а также оценивается возможность использовать перегородки для создания отдельных рабочих зон (переговорная, техническая и другие зоны).
Не менее важным является оценка веса экспозиционной конструкции, что позволяет грамотно определить соотношение зон. В итоге разрабатывается нужная категория стенда, который может иметь торговый, комплексный, имиджевый или комбинированный вид.
Всесторонний подход и внимание к каждой детали гарантирует создание действительно уникального дизайнерского решения, которое полностью отвечает требованиям экспонента. Результатом работы должна стать возможность воплотить в реальность все оговоренные с заказчиком идеи, цели и задачи. Это позволит создать на экспозиции благоприятную атмосферу для работы и продвижения продукта.
Художественно-архитектурный проект включает в себя проекции, эскизы, схемы и другие материалы, которые станут базой при создании целостной экспозиции.
Главной задачей технического проекта является сочетание художественных и технических составляющих в единое целое. Если при создании экспозиции планируется использование стендов и другого оборудования нестандартных размеров и конструкций, тогда важно дополнительно учесть звуковые технологии, строительные отделочные и рекламные материалы.
Нередко компании другим конструкциям предпочитают модульные, сборно-разборные и масштабированные решения. При этом конструкция также может быть каркасной или бескаркасной – выбор определяется целями и задачами, которые должна решить экспозиция.
Собрав воедино все детали, четко проработав каждую мелочь, дизайнер создает уникальные решения, которые работают на реальный результат!