Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Какая роль в экспозиции отведена выставочному дизайну?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Как создать экспозицию, которая будет работать?

Каждая отдельная компания выбирает свой подход к созданию собственной экспозиции. Объясняется это тем, что готовый результат должен будет сформировать у потенциальных потребителей положительный образ не только рекламируемого продукта, но также самой компании. Поэтому созданию выставочных стендов в рамках крупных мероприятий уделяется особое внимание.

Экспозиция должна сочетать в себе не только креативность и визуальную привлекательность, но также функциональность. Для этого дизайнер, работающий над созданием экспозиции, должен четко определить идею стенда. Это позволит ярко выделить комплекс на фоне конкурентов и грамотно использовать каждый сантиметр выставочного пространства.

 

В чем заключается работа дизайнера и его роль в достижении успеха?

Изначально дизайнер изучает особенности компании заказчика, занимается разработкой мероприятий, направленных на создание ее художественно-архитектурного образа. Дизайнер также изучает торговые марки и логотипы, просматривает видеоматериалы и предыдущие рекламные события.

Так исполнитель собирает полный образ компании заказчика, узнает о традициях фирмы, ее приоритетах и слабых местах. Получив полный пакет информации, специалист дополняет ее индивидуальными пожеланиями заказчика с учетом условий, которые предъявляются к конкретной выставке. Это позволит избежать недоразумений в ходе проведения рекламной кампании.

 

Оценка функционального зонирования в создании будущей экспозиции

Сразу стоит отметить, что место расположения стенда определяет участник выставки (руководитель компании) на основании имеющегося бюджета, а также с учетом целей и задач, которые планируется решить. Поэтому дизайнеру приходиться работать с тем, что выбрал заказчик. Именно поэтому нужно грамотно проанализировать место экспозиции, что позволит:

- выполнить привязку к площади,

- разработать систему освещения, водоснабжения, звукового оформления,

- оценить возможность использования конкретных видов стендов с учетом допустимой высоты, габаритов и прочих факторов,

- четко определить рабочие зоны в рамках экспоместа.

После этого анализируются экспонаты, определяется их оптимальное количество, а также оценивается возможность использовать перегородки для создания отдельных рабочих зон (переговорная, техническая и другие зоны).

Не менее важным является оценка веса экспозиционной конструкции, что позволяет грамотно определить соотношение зон. В итоге разрабатывается нужная категория стенда, который может иметь торговый, комплексный, имиджевый или комбинированный вид.

 

Разработка концепции и художественно-архитектурного проекта предполагает:

  • Создание концепции экспозиции
  • Формирование уникального художественно-архитектурного проекта

Всесторонний подход и внимание к каждой детали гарантирует создание действительно уникального дизайнерского решения, которое полностью отвечает требованиям экспонента. Результатом работы должна стать возможность воплотить в реальность все оговоренные с заказчиком идеи, цели и задачи. Это позволит создать на экспозиции благоприятную атмосферу для работы и продвижения продукта. 

Художественно-архитектурный проект включает в себя проекции, эскизы, схемы и другие материалы, которые станут базой при создании целостной экспозиции.

 

Разработка технического проекта предполагает:

  • Проведение расчетов для оснащения места акустическими системами, а также системой водоснабжения, освещения и т.д.
  • Создаются рабочие чертежи.
  • Разрабатывается пакет типовых решений, включающий монтажные, конструктивные, оформительские решения.

Главной задачей технического проекта является сочетание художественных и технических составляющих в единое целое. Если при создании экспозиции планируется использование стендов и другого оборудования нестандартных размеров и конструкций, тогда важно дополнительно учесть звуковые технологии, строительные отделочные и рекламные материалы.

Нередко компании другим конструкциям предпочитают модульные, сборно-разборные и масштабированные решения. При этом конструкция также может быть каркасной или бескаркасной – выбор определяется целями и задачами, которые должна решить экспозиция.

Собрав воедино все детали, четко проработав каждую мелочь, дизайнер создает уникальные решения, которые работают на реальный результат!