Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Каким должен быть современный дизайн выставочных павильонов?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

В первую очередь технологичным, интересным, продуманным, привлекающим внимание и запоминающимся! В достижении этих целей помогает профессиональный подход, причем – желательно комплексный. Это позволяет добиться единства всех используемых в экспозиции элементов, что в результате будет способствовать более гармоничному восприятию мобильного стенда компании и привлечению новых клиентов.

Рано или поздно каждая компания принимает для себя решение участвовать в профильных выставках. Ведь такие мероприятия дают перспективные возможности представить свою продукцию широкому кругу потребителей. Однако участие в выставке принесет пользу только в том случае, когда стенд будет привлекать к себе внимание и ярко выделяться на фоне конкурентов. Наивысшую эффективность fold up стенды и другие мобильные конструкции демонстрируют, когда при создании павильона используются современные технологические методы дизайнерского оформления.

 

Особенности технологического дизайна современных выставочных стендов

Для привлечения большего числа лояльных клиентов к своему стенду компании нередко используют в конструкциях элементы внутренней подсветки. Высокая эффективность отмечается при оформлении площадок элементами флористики и воздушными шарами.

Но современные потребители все чаще отдают предпочтение павильонам, в которых присутствуют передовые технологические решения в виде сенсорных экранов и панелей, стен с видеоэффектом, голограмм и других 3D-технологий. Все эти инструменты выделяются в отдельную группу – динамическое оформление выставочных стендов.

Используя в оформлении экспозиции движущиеся элементы, яркие цвета и эффектную подсветку, компания «обречена» на успех. Ведь в данном случае визуальное восприятие посетителей стенда сочетается с интересом, проявленным к новому продукту. Это способствует привлечению целевой аудитории, а не просто любопытных посетителей. Более того, «живая» экспозиция видна из любого уголка экспо-центра, что также способствует увеличению потока посетителей павильона.

Еще одним результативным инструментов выступает press wall конструкция и всевозможные движущиеся элементы (например, рекламные стойки). На них обычно наносится логотип компании, который оформляется ярко для лучшего восприятия и запоминания. Также на площадке можно предусмотреть наличие бегущих строк, проекция которых будет направлена на стену или пол. Это позволит вызвать у посетителей стенда неподдельный интерес, тогда как сама информация – будет полезной и будет побуждать к совершению определенных действия (например, позвонить или заказать).

 

Что еще важно знать о современном дизайне выставочных павильонов?

В отличие от экспозиций, которые выставлялись в павильонах, построенных 15 – 20 лет назад, в современных выставочных комплексах уже практически не используется метод симметрии пространственных решений. Отказ от симметричных образов обусловлен тем, что внутреннее пространство павильона должно отвечать современным тенденциям оформления, а также не должно вызывать у посетителей ассоциации однотипности, серости, заурядности.

Внутреннее пространство выставочных павильонов представляет собой целостную композицию, все уровни которой должны формировать динамичное, удобное для восприятия посетителей поле. Визуальное восприятие позволяет участникам и посетителям комплекса осваивать его отдельные части. Однако стоит понимать, что отдельные павильоны разных компаний существуют независимо друг от друга, при этом – создают целостность мероприятия.

Наряду с визуальным восприятием внутреннего пространства павильона, также важно учитывать эмоциональную составляющую и широкий спектр духовных состояний каждого отдельного человека. На совокупности этих факторов выстраивается иерархия профессиональных категорий, применяемых в проектировании современных выставочных павильонов.

Сегодня при оформлении выставочных павильонов все реже применяют традиционные способы. К примеру, вместо классического плоского потолка дизайнеры оформляют помещения плавные линии, наклонные перекрытия или так называемые «оболочки». Это позволяет не только улучшить общий световой фон помещения, но также сделать акценты на отдельные его участки.

И наконец, применение в павильоне прозрачных конструкций из стекла позволяет расширить пространство, создать эффект воздушности и легкости. При этом в павильоне будет наблюдаться простор, а свет – будет постоянно меняться, оживляя окружающее пространство. Такой подход позволяет устанавливать дополнительные эмоциональные связи с посетителями стенда, делая его более оригинальным, привлекательным и интересным для целевой аудитории.