Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Мобильные выставочные стенды – достаточно гибкий и мощный инструмент мобильного маркетинга. За рубежом мобильные стенды появились в начале 70-х годов, и к настоящему времени МВС производят практически в любой из европейских стран.
Несомненным преимуществом выставочного оборудования перед стационарным является его модульный принцип, реализованный во взаимозаменяемости и возможности наращивания модулей. Например, поставив 2 стенда Pop-Up и сделав к ним единое графическое изображение на фотопанели мы можем получить cовершенно новую, более внушительную конструкцию. Объединив сразу несколько стоек Pop-Up, получим обширную конструкцию, с возможностью использования ее в качестве диарамы. Пристыковав несколько модулей Fold-up, возможно не только создать оригинальную застройку, но и разработать выгородку, которая используется, например, для вспомогательных помещений.
Все выставочные конструкции разбираются и собираются, имеют легкий и прочный каркас, и оформляются графическими фотопанелями. Так как какому же оборудованию отдать предпочтение?
Пять преимуществ при использовании модулей Pop-Up
Модули Pop-Up - это современная гладкая обтекаямая форма. При необходимости, каркас полностью скрывается за фотопанелями. Таким образом фотопанели создают впечатление единого графического изображения. Именно поэтому стенды Pop-Up чаще всего используют для создания имиджевого рекламного сообщения. Минимум текста в сочетании с ярким графическим образом на фотопанелях модуля Pop-Up – прекрасный инструмент для воздействия на целевую аудиторию. Оборудование Pop-Up – реклама имиджа или бренда.
Пять преимуществ при использовании мобильных модулей Fold-Up
Каркас модулей Fold-Up не убирается за фотопанели, а является декоративным и функциональным дополнением. Профиль каркаса разделяет информацию, помещенную на стенде, на секции или блоки, что облегчает ее восприятие читателем. Поэтому Fold-Up оборудование чаще всего используют для создания информационных текстовых сообщений. Это отнюдь не значит, что на фотопанелях Fold-Up нельзя напечатать крупную картинку. Можно! Крупная картинка размещенная на модуле Fold-Up создаст оригинальное впечатление мозаично составленного образа. Иногда таким приемом дизайнеры пользуются специально, для привлечения внимания посетителей, однако, не всегда такой прием уместен, и не везде он работает. Стенды Fold-Up - это, прежде всего, информационная реклама.
Пять преимуществ при использовании малых презентационных стендов.
Малые презентационные стенды – самый мобильный вид выставочного оборудования. Сборка и разборка конструкции осуществляется практически мгновенно. Небольшие размеры позволяют широко применять их при оформлении малых площадей: мест продаж, промоакций, семинаров, конференций. Вы наверняка сталкивались с ними в крупных торговых центрах и дорогих бутиках. Несколько малых стоек, поставленных в ряд, способны создать самостоятельную достойную выставочную экспозицию, а дополняя Pop-Up и Fold-Up конструкции внести в экспозицию приятное разнообразие. На таких модулях одинаково хорошо смотрится как информационная, так и имиджевая реклама.
Достаточно часто в экспозиции удачно используют совмещение двух или всех трех типов стендов. Например, в центр помещается Pop-Up 3x5 по сторонам от него размещаются два шестисекционных Fold –Up с текстовой информацией илии пара малых презентационных стоек. На небольшую презентацию или рекламную акцию из этой экспозиции можно взять только два малых или Fold-Up модуля, на выставку же, в зависимости от используемой площади – все входящие в экспозицию элементы.
Для того чтобы не гадать, а посмотреть, как будут смотреться мобильные стенды в различных сочетаниях, размещенные на разных площадях, загляните на нашу страничку готовых решений.