Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

На что следует обращать внимание при оформлении промо мероприятия?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Сегодня применяются разные методики, главной целью которых выступает позиционирование и продвижение продукта на рынке, а также стимулирование сбыта. Одним из самых эффективных методов считается промо мероприятие, организацией которого должны заниматься только профессионалы и вот почему.

В зависимости от того, на какую аудиторию направлено мероприятие, выбираются инструменты для его создания. Современное общество очень щепетильно стало относиться к рекламе, людям уже не интересна навязчивая реклама, которая заставляет совершать определенные действия – они хотят видеть шоу, которое мягко подтолкнет их к принятию решения в пользу рекламируемого бренда. Именно поэтому разработкой и созданием промо мероприятий должны заниматься профессиональные дизайнеры, которые своей работой смогут вызвать у зрителя:

- интерес через воздействие на нужные психологические аспекты;

- продемонстрировать уровень конверсии мероприятия путем переведения потенциальных клиентов в категорию «покупателей»;

- желание совершить требуемое действие благодаря запоминаемости продукта и продвижения компании в выбранной нише.

Достичь высоких результатов можно только при условии, что работа в данном направлении будет проводиться еще на стадии проектной разработки мероприятия.

 

Какие техники, методы и приемы используются при разработке промо мероприятий?

Начальной стадией реализации проекта можно назвать изучение целей и задач, которые хочет решить компания заказчика, а также определение целевой аудитории и выбор методик воздействия на нее. От изучения данной информации во многом зависит результат, осуществляется выбор в пользу определенных оформительских решений помещения. В своей работе дизайнер может использовать следующие техники и приемы:

  • Световое оборудование в сочетании с колористикой (оптические иллюзии, сочетание цветов, создание хроматических рисунков и т.д.).
  • Бутафория и общие декорации, которые предполагают применение методик для состаривания объекта, использование какого-то стиля или сочетание нескольких противоположных стилей (например, восточные мотивы и классика).
  • Текстиль, флористика и прочая атрибутика, позволяющая придать мероприятию необходимую торжественность.
  • Брендирование используемого пространства при помощи графических уловок.
  • Разделение пространства на отдельные функциональные зоны. Это делается с помощью создания ниш, арок, потолков с несколькими уровнями, колон и прочих архитектурных приемов.
  • Зрительное увеличение пространства за счет использования зеркальных конструкций и других техник.
  • Уравновешивание пространства за счет использования симметрии, эффектов «утяжеления» или «облегчения» предметов в пространстве.

Помимо этих техник также есть и другие приемы, которыми современные дизайнеры активно пользуются. Комплексный подход в данном случае играет важную роль, позволяя добиться желаемого результата и «настроить» промо мероприятие на нужный лад.

Для оформления элементов декора используется широкоформатная и интерьерная печать, могут применяться разные материалы. Это может быть:

- легкий гипсокартон, пластик или фанера (идеальное решение для создания объемных декораций);

- пресс-волы, стойки, мобильные стенды;

- баннеры и текстиль для передачи графических изображений.

Вся эта работа направлена исключительно на то, чтоб зритель не воспринимал промо мероприятие как просто рекламу, а был вовлечен в процесс. Так ему будет намного легче позиционировать бренд компании на фоне конкурентов и сделать выбор в пользу рекламируемого продукта/услуги/сервиса.

 

Событийные мероприятия – эффективные и необходимые инвестиции в будущее компании!

В отличие от традиционных видов рекламы (ATL) промо проекты воздействуют на зрителя более эффективно. С их помощью появляется возможность сфокусировать внимание целевой аудитории на бренде, закрепить в сознании людей рекламируемый продукт.

Поэтому при подготовке каждого event или промо мероприятия важно подготовить качественный, грамотный, продуманный дизайн-проект. Специалист самостоятельно подберет необходимые материалы, определиться со световой и звуковой поддержкой, предусмотрит абсолютно все, создав почву для работы проектировщиков и инженеров.

В результате в мероприятия такого масштаба инвестируются колоссальные деньги. К примеру, затраты на 1 контакт и привлечение 1 реального покупателя в рамках конференции, выставки или другого мероприятия будут намного выше, чем величина расходов, потраченных на создание рекламы при помощи ее традиционных видов. Впрочем, в данном случае цена не является определяющим фактором – конверсия является более весомым аргументом.

Если обратиться за помощью к статистическим данным в этом сегменте рынка, можно увидеть тенденцию к выравниванию стоимостных показателей разных рекламных направлений. При этом также наблюдается перевес в пользу масштабных промо мероприятий. Разумеется, рентабельность каждого проекта индивидуальна и зависит от комплекса факторов: начиная от опыта и подхода дизайнера, заканчивая выбором материалов. Именно поэтому крайне важно к разработке массовых проектов привлекать профессионалов своего дела.