Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Сегодня применяются разные методики, главной целью которых выступает позиционирование и продвижение продукта на рынке, а также стимулирование сбыта. Одним из самых эффективных методов считается промо мероприятие, организацией которого должны заниматься только профессионалы и вот почему.
В зависимости от того, на какую аудиторию направлено мероприятие, выбираются инструменты для его создания. Современное общество очень щепетильно стало относиться к рекламе, людям уже не интересна навязчивая реклама, которая заставляет совершать определенные действия – они хотят видеть шоу, которое мягко подтолкнет их к принятию решения в пользу рекламируемого бренда. Именно поэтому разработкой и созданием промо мероприятий должны заниматься профессиональные дизайнеры, которые своей работой смогут вызвать у зрителя:
- интерес через воздействие на нужные психологические аспекты;
- продемонстрировать уровень конверсии мероприятия путем переведения потенциальных клиентов в категорию «покупателей»;
- желание совершить требуемое действие благодаря запоминаемости продукта и продвижения компании в выбранной нише.
Достичь высоких результатов можно только при условии, что работа в данном направлении будет проводиться еще на стадии проектной разработки мероприятия.
Начальной стадией реализации проекта можно назвать изучение целей и задач, которые хочет решить компания заказчика, а также определение целевой аудитории и выбор методик воздействия на нее. От изучения данной информации во многом зависит результат, осуществляется выбор в пользу определенных оформительских решений помещения. В своей работе дизайнер может использовать следующие техники и приемы:
Помимо этих техник также есть и другие приемы, которыми современные дизайнеры активно пользуются. Комплексный подход в данном случае играет важную роль, позволяя добиться желаемого результата и «настроить» промо мероприятие на нужный лад.
Для оформления элементов декора используется широкоформатная и интерьерная печать, могут применяться разные материалы. Это может быть:
- легкий гипсокартон, пластик или фанера (идеальное решение для создания объемных декораций);
- пресс-волы, стойки, мобильные стенды;
- баннеры и текстиль для передачи графических изображений.
Вся эта работа направлена исключительно на то, чтоб зритель не воспринимал промо мероприятие как просто рекламу, а был вовлечен в процесс. Так ему будет намного легче позиционировать бренд компании на фоне конкурентов и сделать выбор в пользу рекламируемого продукта/услуги/сервиса.
В отличие от традиционных видов рекламы (ATL) промо проекты воздействуют на зрителя более эффективно. С их помощью появляется возможность сфокусировать внимание целевой аудитории на бренде, закрепить в сознании людей рекламируемый продукт.
Поэтому при подготовке каждого event или промо мероприятия важно подготовить качественный, грамотный, продуманный дизайн-проект. Специалист самостоятельно подберет необходимые материалы, определиться со световой и звуковой поддержкой, предусмотрит абсолютно все, создав почву для работы проектировщиков и инженеров.
В результате в мероприятия такого масштаба инвестируются колоссальные деньги. К примеру, затраты на 1 контакт и привлечение 1 реального покупателя в рамках конференции, выставки или другого мероприятия будут намного выше, чем величина расходов, потраченных на создание рекламы при помощи ее традиционных видов. Впрочем, в данном случае цена не является определяющим фактором – конверсия является более весомым аргументом.
Если обратиться за помощью к статистическим данным в этом сегменте рынка, можно увидеть тенденцию к выравниванию стоимостных показателей разных рекламных направлений. При этом также наблюдается перевес в пользу масштабных промо мероприятий. Разумеется, рентабельность каждого проекта индивидуальна и зависит от комплекса факторов: начиная от опыта и подхода дизайнера, заканчивая выбором материалов. Именно поэтому крайне важно к разработке массовых проектов привлекать профессионалов своего дела.