Использование пресс-воллов – это хороший метод создать отдельную зону для брифинга с представителями СМИ. Конструкция представляет собой прочный каркас из металла, на который устанавливается полотно. На полотно наносятся логотипы спонсоров события или компании, которая заказала изготовление.
Установка пресс-волов помогает обеспечить красивую картинку на фото и видеорепортажах. Нередко мероприятия проводятся на не самых приспособленных для этого площадках, но с установкой такого типа мобильного стенда, никто не будет видеть задний фон и зал.
Главное подобрать конструкцию пресс-волла, которая полностью бы соответствовала вашим задачам и формату проводимого мероприятия. Для этого достаточно будет изучить список собранных вариантов и остановиться на одном из них.
Основные разновидности пресс-воллов
Для своего бизнеса вы можете заказать следующие изделия:
- Джокер. Самый простой и удобный вид стенда, стоит недорого. Состоит из каркаса и листа баннерной ткани. Лист крепится к направляющим пластиковыми хомутами – это дает достаточную прочность конструкции, гарантирует, что ее можно будет быстро демонтировать и перенести на новое место. Среди недостатков то, что основание будет видно. Лучше всего покупать такой вариант, если у вас ограниченный бюджет, важен быстрый монтаж, а операторы будут брать только крупные планы.
- Тритикс. Такая конструкция отличается большими размерами. Каркас создается из металлических труб, баннеры крепятся на хомуты. На монтаж такого пресс-волла уходит до часа – в зависимости от того, насколько быстро вы научитесь собирать составные части между собой. Такой тип изделия подойдет для использования как внутри помещения, так и при проведении брифингов на открытой территории.
- Брус. Такой тип изделия смотрится очень гармонично – со стороны вы не увидите никаких элементов каркаса – конструкция герметичная, может быть нестандартных размеров. Чтобы установить пресс-волл, потребуется потратить от одного до полутора часов. Такая разновидность хорошо подойдет для тех, кто хочет полностью замаскировать все элементы.
Кроме того, в качестве пресс-волла можно использовать и конструкцию для фотозоны. Главное – еще на момент заказа продумать все детали конструкции и точно определиться, какой вариант дизайна вам нужен, где будут располагаться логотипы. Мы рекомендуем вам обратить внимание на изделия, созданные для многоразового использования.
Когда компания отправляется на выставку или другое крупное мероприятие, предполагающее презентацию продукции, ей нужно обязательно позаботиться о правильном обустройстве отведенного на месте пространства.
Организация выставочного пространства – это комплекс технических, конструкторских, функциональных, дизайнерских и навигационных решений. Продуманность и комплексный подход позволяют создать неповторимый образ экспозиции, лаконично включив ее в общую философию проекта выставки.
Когда компания начинает готовиться к выставке, она заказывает мобильные стенды или использует те, которые уже есть в ее распоряжении.