Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Особенности оформления витрины на выставочном стенде

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Качественно оформленная витрина дает возможность не только выгодно выделить Ваш магазин или ресторан на фоне конкурентов, но также привлечет новых целевых покупателей. В отличие от других инструментов рекламы оформление витрины представляет собой недорогой, но весьма эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории. Однако это направление имеет свое весомое «но»…

Несмотря на привлекательность и высокую конкурентоспособность продолжительность «жизни» витрины в рамках выставочной экспозиции экстремально низкая. Если говорить о витринах обычных магазинов, то их оформление дает результаты и через год, два, три. А вот выставочная экспозиция «живет» лишь в течение нескольких дней (3 – 5 дней). Именно поэтому к их оформлению предъявляются повышенные требования, причем не только с эстетической точки зрения, но также со стороны функциональности, простоты и скорости монтажа/демонтажа и практичности.

 

Особенности оформления витрин на выставочных стендах

В зависимости от имеющегося пространства, габаритов стенда и желаемого эффекта, можно использовать разные техники оформления. На потенциальных клиентов можно воздействовать через крупные изображения и надписи, громкие слоганы и привлекательные картинки о продукте, а также при помощи дополнительной информации о предоставляемых услугах.

При этом очень важно проводить оформление витрины стенда комплексно. Важно учесть каждую деталь, использовать не только передовые технологии, но также «прислушиваться» к уже проверенным и зарекомендовавшим себя методикам. На сегодняшний день отмечается тенденция увеличения эмоциональной составляющей каждой экспозиции. Более активно проявляется желание участников рассказать о своем продукте как можно интереснее и масштабнее. Современные инсталляции поражают своей красотой, функциональностью и оригинальной подачей.

 

Варианты размещения информации на витринах выставочных стендов

Среди многообразия вариантов оформления витрин выставочных стендов стоит отметить основные из них:

- оклейка витрин,

- установка подвесных конструкций,

- брендирование витрин.

Получить высокий результат позволяет лишь грамотный и продуманный подход еще на стадии разработки проекта. Важно продумать концепцию и предварительно подготовить основные декоративные элементы. А теперь об этих вариантах оформления подробнее.

 

Оклейка витрин

Данный способ оформления витрин выставочных стендов подразумевает нанесение желаемого изображения или надписей путем наклеивания самоклеющейся пленки при помощи метода плоттерной резки. Также допускается нанесение пленки при помощи широкоформатной печати. Данный вариант помимо внешней привлекательности также считается самым дешевым, но при этом эффективным видом оформления витрин стендов.

 

Установка в витрину подвесной конструкции

В качестве подвесной конструкции может выступать лайтбокс, баннер, табличка. Данный способ оформления может выполняться при помощи разных методик. Выбор конкретной техники во многом зависит от назначения, поставленных целей и задач, бюджета рекламной кампании. Надо сказать, что использование подвесных конструкций позволяет ярко выделить стенд компании на фоне конкурентов. Применение этой техники потребует больших затрат, но они очень быстро окупятся через новые контакты и увеличение объема продаж рекламируемого продукта.

 

Брендирование витрин выставочных стендов с использованием экспонатов

Комплексное брендирование стендов с использованием экспонатов подразумевает создание целой композиции из разных элементов и фигур, которые визуально создают иллюзию объемной картины восприятия. В качестве элементов могут использоваться, к примеру, объемные световые конструкции (буквы), муляжи продукции, игрушки и другие атрибуты. При этом все эти элементы могут нести функциональную нагрузку, а могут быть просто украшением витрины.

Такое оформление витрин выставочных стендов является самым дорогим вариантом оформления. Однако такая красочная экспозиция никогда не останется незамеченной. Поэтому этот вариант оформления витрины заявит потенциальным покупателям о респектабельности и солидности компании участника.

Еще одним важным условием при оформлении каждой витрины стенда является ее безопасность. Конструкции должны быть разработаны так, чтоб при любых условиях они оставались устойчивыми и неподвижными. Ведь нередко встречаются ситуации, когда посетители выставки, заинтересовавшись экспозицией, пытаются попробовать ее буквально «на зуб». Во избежание неприятных последствий витрина должна быть собрана надежно и качественно.