Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Особенности создания эксклюзивного выставочного павильона

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Главной функцией каждого выставочного павильона выступает представление продукции компании и самого бренда в наиболее выгодном «ракурсе». На сегодняшний день предприниматели все чаще в своих выставочных экспозициях используют мобильные стенды. При этом специалисты данной сферы выставочные павильоны условно разделяют на стандартные и эксклюзивные варианты. Эти виды отличаются между собой используемым оборудованием, стилем оформления, внешним видом, величиной материальных и трудовых затрат.

Разумеется, что разработка стандартных конструкций занимает минимум времени и не требует больших финансовых вложений. Создание таких павильонов является более выгодным небольшим компаниям, располагающим скромным выставочным бюджетом. Однако дизайнеры постоянно предлагают компаниям новые, более эффективные решения, которые способны даже самый небольшой павильон превратить в полноценную «выставку в выставке».

 

Какие инструменты используются для создания эффективного эксклюзивного павильона?

Для этих целей используется все существующее «оружие» маркетинга. Это могут быть всевозможные roll up стенды, мобильные конструкции и оборудование, баннерные вывески и многое другое. Используя эти приемы, даже небольшие компании получают возможность принимать участие в профессиональных тематических выставках. Это в свою очередь дарит предприятиям колоссальный опыт в рекламной и в частности – выставочной деятельности.

Что касается эксклюзивных экспозиций, то их дизайнеры разрабатывают с учетом индивидуальных особенностей деятельности и специфики продукции каждой компании-экспонента. В данном случае величина бюджета не играет первостепенной роли. Поэтому в основе разработки эксклюзивных вариантов лежит использование профилированных модульных павильонов, высота которых может составлять 1 или 2 этажа.

Если говорить о втором варианте (двухэтажная застройка), то такой способ привлечения потенциальных клиентов и деловых партнеров считается более эффективным. К тому же переговорную зону можно обустроить непосредственно на втором этаже, сокрыв от посторонних глаз перспективные деловые контакты. В свою очередь на первом этаже обычно обустраивают выставочное пространство, где экспозиция представлена в свободном доступе.

Для оформления эксклюзивного выставочного пространства преимущественно используются фирменные цвета. Такая «игра красками» позволяет выигрышно подчеркнуть презентабельность и статус компании. Корпоративный стиль является главным акцентом, именно на нем строится вся рекламная кампания, которая предполагает не только продвижение самого продукта, но также рекламу непосредственно товарной марки.

Сочетав ведущие тенденции создания эксклюзивного дизайна павильона на выставке, включая наиболее выгодное размещение представляемых товаров и использование оригинальной подсветки для каждого экспоната, получится оформить выставочный павильон, привлекательный для потенциальных покупателей. Так получится создать павильон, который станет «ярким акцентом» всего мероприятия, следовательно – компания получит новых лояльных клиентов и сможет в разы увеличить свою прибыль.