Участие в выставке часто становится для компании прямой необходимости для того, чтобы продвигать свой продукт, находить для него новых потребителей, а также партнёров по бизнесу. И в деле работы на выставке большое внимание отводится тому, как проводится работа на самом стенде. Если вы часто бываете на выставках, то и сами можете наблюдать, что у одних стендов скапливается очень большое количество посетителей, в то время как другие простаивают и не привлекают внимание. Секрет здесь – в правильном создании стенда, умении его разработчиков сделать такой элемент, который привлекает максимум внимания за те короткие 5-10 секунд, которые требуются для первичного восприятия.
Как создать стенд высокого уровня? Здесь очень много внимания отводится правильному планированию. Именно от того, как было поставлено планирование в самом начале работы будет зависеть и то, каким получится стенд. В интересах самой компании сделать всё для того, чтобы стенд был ярче, интереснее и лучше запоминался конечному потребителю.
Главные этапы планирования
Рассмотрим, как же ведется работа по созданию стенда в том случае, если за дело берутся профессионалы:
- С клиентом обсуждаются все необходимые элементы будущего стенда, и все результаты работы заносятся в ТЗ. Это необходимо для того, чтобы команда создателей стенда, начиная от дизайнеров и заканчивая изготовителями, была точно уверена в том, что им нужно делать и в каком направлении двигаться, чтобы сделать стенд ярким, заметным и максимально интересным.
- Дизайнеры визуализируют созданные эскизы и представляют их клиенту. Это просто необходимо для того, чтобы организовать яркий и оригинальный стенд, созданный таким образом, чтобы привлечь посетителей.
- Составляется смета и заключается договор. Важные этапы в работе. Клиент всегда видит, на что будут потрачены его деньги и уверен в рациональном расходовании каждого заявленного рубля.
- Проводится изготовление. После того, как профессиональные изготовители поработают над созданием стенда, используя качественные материалы, конструкцию предстоит только собрать на месте размещения.
Всё перечисленное выше – это результат правильного планирования, определения того, каким именно должен быть стенд, чтобы оставаться качественным.
В процессе планирования выясняется, что именно нужно клиенту и какие задачи будет решать стенд, чтобы появилась нужная отдача. В рамках процесса планирования стенда отвечают на вопросы:
- Какой именно товар будет презентоваться? Это очень важно, так как в зависимости от товара, представленного на презентации, будет определено, какие дополнительные элементы должен содержать в себе выставочный стенд.
- Сколько человек будут проводить презентацию? Ответ на этот вопрос позволяет продумать, сколько на стенде нужно столов, как именно они будут расположены и какие особенности будут в их конструкции.
- Будет ли необходимость специальной демонстрации? Если потребуется представить модель прибора или мультимедийную презентацию в виде ролика, обязательно планируется стойка под плазму или необходимое пространство для закрепления представленного выставочного материала.
- Где будет расположен стенд? Местоположение также очень важно. К примеру, вы находитесь в самом центре, зала. Будет просто неправильно располагать стенда только одной стороной и не использовать возможность расположения в сердце людского потока.
- Какие материалы будут использованы для изготовления? Также очень важный параметр. Особенно ответственно нужно отвечать на этот вопрос, если планируется создание стенда по уникальному проекту, чтобы обеспечить конечному потребителю поставку уникального стенда.
- Будет проводиться изготовление по стандартному проекту или по уникальному решению? Сегодня большой полярностью пользуется создание оригинального внешнего вида продукта, разработка яркого и нестандартного стенда, подходящего для работы в рамках выставки.
- Как будет проводиться привлечение внимания к стенду со стороны компании? На моменте создания стенда уже продумывается, как именно привлечь посетителя. Это достигается за счет использования специальных нестандартных решений, дизайнерского креатива и отслеживания опыта сильнейших игроков рынка, лидеров отрасли.
Если планирование еще на начальном этапе выполнялось специалистами, клиент получает красивый и эффективный стенд, который действительно работает – привлекает к себе посетителей и создаёт правильное представление о компании. Стенд – это лицо компании в рамках выставки. А это значит, что и работать над его созданием обязательно должны специалисты с опытом работы и большим количеством реализованных проектов за плечами.
Развертывание красивого и интересного стенда на выставке – это отличный маркетинговый инструмент и дополнение возможность компании громко заявит о себе.
С каждым годом выставки демонстрируют стабильный рост и со стороны внимания партнеров и потенциальных клиентов, и со стороны внутреннего развития и используемых технологий. В результате выставки стали приносить существенные дивиденды участникам в виде иностранных партнеров и притока целевой аудитории.
Качественно оформленная витрина дает возможность не только выгодно выделить Ваш магазин или ресторан на фоне конкурентов, но также привлечет новых целевых покупателей. В отличие от других инструментов рекламы оформление витрины представляет собой недорогой, но весьма эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории. Однако это направление имеет свое весомое «но»…