Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Покупка или аренда мобильных рекламных стендов – что выгоднее и эффективнее?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Приобретать мобильные стенды в собственность не во всех случаях является экономически оправданным решением. К примеру, компании, которая участвует в выставочных мероприятиях один-два раза в год, не выгодно покупать рекламные конструкции и выделять средства на их обслуживание и хранение. В таких случаях идеальным решением станет аренда рекламного оборудования. 

 

Аренда выставочных конструкций экономически оправдана в следующих случаях:

  • Первичное участие в мероприятии – необходимо понять, какого типа конструкции наиболее эффективно работают на положительный результат непосредственно вашей компании. Важно оценить, насколько взятые в аренду roll up стенды, практичны и удобны.
  • Нерегулярное участие в выставках – если компания крайне редко участвует в различных мероприятиях, покупать стенды не выгодно.
  • Минимальный рекламный бюджет – в данном случае удобнее и дешевле арендовать fold up стенды и другие конструкции, нежели вкладывать средства в далекую перспективу.
  • Пилотные проекты – со временем компания может изменить вектор своей деятельности или вовсе перестанет представлять продукцию/услуги на рынке. Поэтому приобретать рекламное оборудование под непроверенный проект нет никакого смысла.
  • Частая транспортировка оборудования – перевозка рекламных конструкций из одного региона в другой достаточно хлопотное занятие. В данном случае дешевле и выгоднее арендовать необходимые конструкции по месту проведения мероприятия. 

 

Важность оформления выставочной площадки при помощи мобильных конструкций

Переоценить роль рекламного оборудования в оформлении интерьера выставочного павильона довольно сложно. Именно поэтому крупные предприятия и рекламные агентства всегда имеют в своем «арсенале» широкий парк мобильных конструкций, включающий не только стандартные стенды, но также модернизированное современное оборудование.

Свое предпочтение крупные компании отдают современным конструкциям, которые обладают широким спектром демонстрационных возможностей. Выбор в пользу такого оборудования вполне обоснован, несмотря на достаточно внушительные затраты – любые press wall конструкции и другое выставочное оборудование служит ни один год, следовательно, затраты окупаются.

В случае, когда в парке предприятия имеется большое количество выставочных стендов, они сдают оборудование в аренду или продают его небольшим компаниям. Такой подход первым позволяет получить дополнительную прибыль, вторым – заявить о себе и производимой продукции, а также сэкономить на заказе нового оборудования. 

Выбор конкретного стенда напрямую зависит от специфики деятельности компании, выделенного на рекламу бюджета и других факторов. Такой подход позволяет исключить излишние затраты, что актуально при ограниченном бюджете на рекламу, но при этом – эффектно и эффективно провести мобильную застройку пространства павильона.