]

Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Мобильные стенды как способ презентации деятельности фирмы-экспонента

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Коммерческие выставки сегодня представляют собой соревнование, в отборочном туре которого участвует множество стендов. Однако первое место в этом туре достаётся не благодаря богатому содержанию экспозиции, а благодаря «цепляющему» эффекту, который достигается с расстояния 15 шагов. Именно путь длиной в 7 метров должен пройти клиент в сторону выставочного оборудования, чтобы после этого начать налаживать отношения с представителем фирмы. Для дизайнеров выставочных экспозиций и мобильных стендов это главная цель.
Иногда бывает, что дорогие, плотно застроенные стенды, которые изобилуют ценной информацией, на самом деле не приносят экспоненту желаемого результата. Причин для провалов на выставке бывает немало, но зачастую почвой для многих неудач становится несоблюдение правил визуализации информации на рекламных плакатах или стендах. Но на проблемах, связанных с неудачным размещением экспозиции или низкой посещаемостью выставки, мы останавливаться не будем. Обратим внимание на задачи, которые решает дизайнер в процессе разработки выставочных стендов и печатных материалов для рекламы.

Новейшие технологии в области экспозиционной застройки предоставляют отличную возможность создавать конструкции разнообразных форм и практически любых размеров. Качество содержащейся на стенде информации определяется интерьерной широкоформатной печатью. И здесь главную роль играет не содержание, а грамотность и мастерство в работе над рекламными плакатами и постерами. Тайны успеха в показе стенда той или иной фирмы довольно просто разгадать. Один из важнейших секретов – это рациональность и чувство меры; ещё один – это новизна, необычность (посетителя нужно как следует заинтриговать и вызвать у него интерес).

Законы дизайна на выставке стендов

Безусловно, стенд должен ассоциироваться с чем-то приятным, вызывать положительные эмоции. Эстетическая привлекательность стенда достигается не только за счёт художественных шрифтов, но и за счёт многих других методов. Так, контрастность цветов, если она уместна, играет одну из решающих ролей в разработке дизайна мобильных стендов. Богатейший опыт работы профессионалов «Spars» по созданию дизайна стендов, а также постоянная обратная связь с преданными клиентами позволяет прийти к выводу, что самый впечатляющий эффект от стенда может быть достигнут только при сдержанном и концентрированном размещении важной информации.

Разрабатывая макеты плакатов, следует размещать умеренное количество иллюстраций или фотографий, избегать длинных пояснительных текстов. Посетители экспозиции теряются в огромном потоке текстовой информации, что затрудняет поиск наиболее важных сведений о компании. Весь предоставляемый текст должен не только быть увлекательным, но и моментально восприниматься посетителями. Именно поэтому важно уметь акцентировать внимание на важнейших моментах.

  Мобильные стенды как способ презентации

Опытные дизайнеры, которые создают печатную рекламу, обязательно обращают внимание на фоновые цвета. В идеале они должны соответствовать наступившему времени года. Профессиональное цветовое оформление позволяет акцентировать внимание потенциальных клиентов на тех или иных значимых элементах стенда. Абсолютное исключение белого поля в дизайне может стать ошибкой.

Существуют особые полиграфические стандарты процентного содержания цветов и их оттенков для стендов, которые разработаны для улучшения восприятия информации. Так, стандарт Еuгоsсаlе лучше всего подойдёт для европейской целевой аудитории. Он имитирует элитную печать. Тёплая жёлто-красная цветовая гамма стандарта ТОYО на рекламных стендах будет притягивать взгляды восточных потребителей. Следует учитывать тот факт, что посетитель зачастую движется при осмотре выставочных стендов, что негативно влияет на восприятие информации, которая размещена на них. Хотя это перемещение не такое быстрое, как в автомобиле, цель презентации стенда такая же, как и показ наружной рекламы: «зацепить» взгляд потенциального клиента, заставить его остановиться и рассмотреть детали. Поэтому следует сделать информацию наиболее доступной и лаконичной, и, более того, чрезвычайно интригующей и новой. А как заинтриговать целевую аудиторию? Это знают опытные специалисты-дизайнеры в области интерьерной рекламы компании «Spars».

Искусность в визуализации информации не менее важно, чем профессионализм в технической части разработки стенда компании. А на вершине пирамиды успеха находится блестящая идея, которая реализована графически. Необходимо заметить, что текстовая информация не представляет особой важности для посетителей. Низкий интерес потребителей к буквам и цифрам заставляет дизайнеров сократить количество контактных данных и сосредоточить всю работу на графике. Подробные сведения обычно размещают на визитках, которые находятся на дополнительных стойках возле стенда. Главная цель – это заставить посетителя обратить внимание на стенд, запомнить информацию, увеличив узнаваемость компании.

Перед дизайнером стендов стоит задача преподнести наиболее важные из всех сведений, искусно манипулируя формой и цветовой палитрой. В графике существует понятие формы предметов и толщины линий, с помощью грамотного сочетания которых создаётся то или иное настроение, которое магическим образом «притягивает» посетителя. Это магическое притяжение действует на расстоянии 7 метров от стенда, регулируя правильное настроение клиента. А дальше всё зависит от коммуникативных способностей представителя компании.
Для того, чтобы перечислить все тайны успешной визуализации экспозиции с применением интерьерной печати, потребуется немало времени. И к тому же, любой стенд уникален, ведь каждый творческий продукт несёт в себе что-то новое.