Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Размещение мобильных стендов наиболее оптимально и эффективно

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Успех участия в выставке зависит от совокупности многих факторов, среди которых стоит отметить подготовку, грамотность организации и проведения выставки. Принимая решение участвовать в конкретном выставочном мероприятии, важно определить задачи, цели и допустимый бюджет рекламной кампании. После этого нужно уделить время разработке детализированного плана проведения мероприятий в рамках выставки, первым пунктом в котором должна стоять задача арендовать выгодно расположенную площадку.

Необходимая площадь павильона определяется на основании имеющегося дизайн-проекта, в котором присутствуют эскизы размещения инженерных конструкций и экспонатов (продукции) компании. Выбор площадки является достаточно серьезным мероприятием, поскольку от этого напрямую зависит успех участия в профильной выставке. Чтобы павильон компании вызывал интерес у целевой аудитории, площадка должна располагаться вдоль потока посетителе выставки. Заполучить эффективное место можно только в том случае, если желаемую выставочную площадь арендовать заблаговременно.

Во время подготовки к участию в выставочном мероприятии решаются такие вопросы, как выбор и целесообразность использования тех или иных стендов, их размеров, наличия в их «теле» полноцветных изображений. При этом стоит позаботиться о качестве наносимых изображений, поскольку от этого будет зависеть результат и эффективность участия. Реклама, которую будут демонстрировать мобильные стенды, должна быть представлена максимально лаконично, интересно, доходчиво.

Расстановка выставочных конструкций и экспонатов компании на площадке – еще один обязательный этап, предшествующий непосредственному участию в выставке. Расставлять roll up стенды целесообразно вдоль потока посетителей. Так у потенциальных покупателей и деловых партнеров будет возможность получить максимальный объем информации, как о самой компании, так и о рекламируемом продукте.

Эксперты в данной отрасли сходятся во мнении, что наиболее эффективным способом расположения выставочных стендов выступает их линейное расположение. В данном случае экспонаты представляются посетителям экспозиции по одной линии. Для эффективной реализации этой задачи чаще всего используется press wall конструкция. Наряду с линейным расположением продукции хорошие результаты помогает достичь метод углового расположения выставочных конструкций. В данном случае фасады стендов «смотрят» друг на друга, поскольку сами fold up стенды ориентированы на обе стороны.

Не менее популярными вариантами расположения стендов считаются способ «остров» и «полуостров», которые предполагают организацию прохода посетителей со всех или только трех сторон экспозиции. Также нередко используется способ свободного размещения стендов на площадке павильона. Используя этот вариант расстановки, нужно учитывать, что конструкции, содержащие основную информацию, стоит располагать в центре экспозиции или в тех местах, где они смогут привлечь максимальное внимание посетителей.

 

Какое место является наиболее эффективным для расположения мобильных стендов?

По этому вопросу существует масса разных мнений. Одни полагают, что лучшим вариантом выступает место непосредственно возле входа на выставку, другие уверены – чрезмерное скопление людей лишь навредит экспозиции. Также существует мнение, что размещать стенды нужно исключительно в центре павильона. Однако, выбирая место для размещения стенда на выставке, обязательно стоит учитывать тип целевой аудитории, а также задачи и цели, которые планирует достигнуть компания.

Задача 1: привлечение максимального числа массовых посетителей

При необходимости привлечь к экспозиции как можно большее количество посетителей, ориентироваться следует на наиболее оживленные места (т.е. на входную часть). Компании, имеющие достаточный опыт участия в выставках, обычно ради таких мест не жалеют бюджетных средств (места с повышенной проходимостью всегда стоят дороже).

Задача 2: привлечение к экспозиции особых гостей – деловых партнеров, менеджеров других фирм, потенциальных заказчиков

Как правило, данная категория посетителей приглашается в индивидуальном порядке. В данном случае располагать стенд в самой гуще событий является нецелесообразным решением. Для достижения поставленной цели следует подобрать более уединенное место, где будет комфортно вести важные переговоры и заключать перспективные сделки.

При выборе места для представления информации о компании важно ориентироваться на основную целевую аудиторию. Обязательно определитесь, требуется ли массовый поток или же экспозиция рассчитана преимущественно на штучных, элитных посетителей. От этого напрямую будет зависеть успех участия в выставке. 

Правила расположения выставочных стендов:

  • Фасад каждого стенда выставки должен быть визуально доступен всем посетителям, входящим в основной поток;
  • При необходимости пригласить на экспозицию клиентов для проведения переговоров, стенд лучше сделать как можно большим в глубину;
  • Если общение с посетителями планируется проводить за пределами стенда, тогда его стоит сделать как можно более широким.

Нужно учитывать, что у крупных игроков рынка намного больше шансов забронировать самые выгодные места. Более того, компаниям с «именем» организаторы выставок рады намного больше, чем новичкам рынка. Ведь именно известные бренды обеспечивают интерес посетителей к проводимому мероприятию.

Помните, что при выборе места размещения выставочного стенда также важно ориентироваться на расположение стендов компаний-лидеров данной отрасли. Также стоит выяснить, где будут располагаться стенды компаний-конкурентов. На основании полученных данных можно будет грамотно выстроить действенную стратегию.