Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Каждая выставка для компании является неким «срезом» ситуации, которая в данный момент наблюдается на рынке. Поэтому принимая участие в выставочном мероприятии, компания получает бесценный опыт и возможность выйти на рынок с максимальным успехом. Именно поэтому участие в каждой выставке очень ценно для укрепления позиций компании в конкретном сегменте.
Маркетинговый план – важная составляющая бизнес-концепции, позволяющая грамотно расставить приоритеты компании, определить цели и пути их решения с максимальным эффектом. Маркетинговый план позволяет определить оптимальный объем бюджета, просчитать каждый шаг и необходимость в выполнении тех или иных действий.
Игнорируя этот этап подготовки к выставочному мероприятию, компания сильно рискует. Результатом такого подхода станет хаотичность всех действий – сотрудники компании не будут представления о том, что именно от них требуется в данный момент. Это приведет к тому, что у посетителей экспозиции будет нарушена целостность восприятия всего происходящего. В таких ситуациях не поможет ни одна press wall конструкция и даже самые креативные fold up стенды и roll up стенды. Это в свою очередь увеличит затраты компании при существенном снижении предполагаемой прибыли.
Подготовительный этап – позволяет определить стратегию участия, а также цели и задачи для достижения конкретных целей.
1. Определение оптимального объема выставочного бюджета.
2. Оценка возможностей конкурентов и выделение конкурентных преимуществ компании-участника.
3. Выявление сегмента целевой аудитории, поиск «болей» потенциальных покупателей и пути достижения наиболее эффективных решений для их удовлетворения. С этой целью проводятся маркетинговые исследования.
4. Разработка мероприятий, направленных на формирование индивидуального интерьера павильона. Для реализации этого этапа обычно применяются нестандартные и креативные решения.
5. Использование инструментов рекламы, которые наглядно покажут и расскажут посетителям экспозиции о предлагаемом продукте или услуге. Для этого используют мобильные стенды и прочие выставочные конструкции и оборудование.
Выполнение всех предусмотренных планом этапов важно проводить последовательно. Таким образом, начинать реализацию каждого следующего этапа нужно только после того, как были внедрены все мероприятия, предусмотренные на предыдущем этапе.
Участие компании в выставочных мероприятиях на постоянной основе «обязывает» ее постоянно подтверждать свой статус и конкурентоспособность. Поэтому когда постоянный участник отказывается принимать участие в конкретном мероприятии, для ее конкурентов является «звонком», который говорит о плачевном состоянии дел компании. Чтобы сохранить имидж и репутацию компании на высоком уровне, принимая решение об отказе участвовать в выставке, руководитель должен грамотно мотивировать этот шаг.