Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Разработка маркетингового плана участия в выставке

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Каждая выставка для компании является неким «срезом» ситуации, которая в данный момент наблюдается на рынке. Поэтому принимая участие в выставочном мероприятии, компания получает бесценный опыт и возможность выйти на рынок с максимальным успехом. Именно поэтому участие в каждой выставке очень ценно для укрепления позиций компании в конкретном сегменте.

 

Маркетинговый план – основные аспекты разработки

Маркетинговый план – важная составляющая бизнес-концепции, позволяющая грамотно расставить приоритеты компании, определить цели и пути их решения с максимальным эффектом. Маркетинговый план позволяет определить оптимальный объем бюджета, просчитать каждый шаг и необходимость в выполнении тех или иных действий.

Игнорируя этот этап подготовки к выставочному мероприятию, компания сильно рискует. Результатом такого подхода станет хаотичность всех действий – сотрудники компании не будут представления о том, что именно от них требуется в данный момент. Это приведет к тому, что у посетителей экспозиции будет нарушена целостность восприятия всего происходящего. В таких ситуациях не поможет ни одна press wall конструкция и даже самые креативные fold up стенды и roll up стенды. Это в свою очередь увеличит затраты компании при существенном снижении предполагаемой прибыли. 

 

Маркетинговый план – основные этапы:

Подготовительный этап – позволяет определить стратегию участия, а также цели и задачи для достижения конкретных целей.

1. Определение оптимального объема выставочного бюджета.

2. Оценка возможностей конкурентов и выделение конкурентных преимуществ компании-участника.

3. Выявление сегмента целевой аудитории, поиск «болей» потенциальных покупателей и пути достижения наиболее эффективных решений для их удовлетворения. С этой целью проводятся маркетинговые исследования.

4. Разработка мероприятий, направленных на формирование индивидуального интерьера павильона. Для реализации этого этапа обычно применяются нестандартные и креативные решения.

5. Использование инструментов рекламы, которые наглядно покажут и расскажут посетителям экспозиции о предлагаемом продукте или услуге. Для этого используют мобильные стенды и прочие выставочные конструкции и оборудование.

Выполнение всех предусмотренных планом этапов важно проводить последовательно. Таким образом, начинать реализацию каждого следующего этапа нужно только после того, как были внедрены все мероприятия, предусмотренные на предыдущем этапе.

 

В заключение

Участие компании в выставочных мероприятиях на постоянной основе «обязывает» ее постоянно подтверждать свой статус и конкурентоспособность. Поэтому когда постоянный участник отказывается принимать участие в конкретном мероприятии, для ее конкурентов является «звонком», который говорит о плачевном состоянии дел компании. Чтобы сохранить имидж и репутацию компании на высоком уровне, принимая решение об отказе участвовать в выставке, руководитель должен грамотно мотивировать этот шаг.