]

Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Создание благоприятного имиджа компании

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

И малый бизнес, и транснациональные корпорации, по сути, бьются над одним и тем же — завоеванием доверия к своей деятельности со стороны общественности. Заботы об имидже и репутации компании просто неизбежны!

Для начала давайте разберемся в терминах. В чем отличие имиджа от репутации?

Паблисити — это широкая позитивная известность организации. Репутация — приобретаемая организацией общественная оценка. Примерно так же часто говорят и об имидже, но разница существенна. Имидж — это то, что организация сама о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а репутация — сумма мнении, общественная оценка «со стороны».

Перечисленные термины очень тесно связаны. Приступая к созданию репутации, четко определитесь с репутационными аудиториями. Выберите наиболее актуальные для вас и в дальнейшем сосредоточьте свое внимание на них. Пользуйтесь для этого рекомендациями и услугами специалистов!

Проведите (опять же, желательно с помощью специалистов) репутационный аудит, включающий в себя анализ конкурентной ситуации, паблисити, имиджа и репутации в настоящее время и прогнозы на будущее развитие репутационных коммуникаций.

Соотнесите используемые вами имиджевые и репутацпонные технологии с этапами развития вашей организации. Технологии должны соответствовать этапам вашего «большого пути»!

Придумайте и внедрите в общественное сознание миссию вашей компании, которая задает тон организации, формирует ее характер и определяет параметры деятельности, т. е. является вашим основным законом!

При необходимости учитывайте ваши отраслевые особенности, соотнося общие технологии со спецификой (работой с индивидуальными потребителями, органами власти и т. п.). Помните, что стопроцентных рецептов на все случаи жизни не существует! Позаботьтесь о планомерной работе нал имиджем вашего руководителя. Не пора ли ему стать «раскрученным» общественным деятелем?

И запомните самое главное — возможности и преимущества репутационных и имиджевых технологий в сфере бизнеса заключаются прежде всего в области продвижения образа организации, укоренения ее как важного элемента социальной жизни, по отношению к которому общественность лояльна. Для продвижения конкретных услуг или продукции больше подходят рекламные технологии. Пользуйтесь тем, что наиболее полезно!