Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

В чем преимущество мобильных выставочных стендов перед стандартными конструкциями?

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Компании, которые сегодня представляют современный бизнес, для продвижения своей продукции и услуг принимают участие в профильных выставках. На таких мероприятиях появляется шанс наладить перспективные деловые отношения и привлечь внимание новых лояльных клиентов к предлагаемым товарам.

Успех участия в выставочных мероприятиях обеспечивает press wall конструкция и другое «наглядное пособие». Впрочем, чтобы такие конструкции дали максимальный эффект, к их разработке следует подойти ответственно. Сложно не согласиться, что скучный и невзрачный стенд способен вызвать интерес со стороны новых клиентов и других участников выставки.

 

Мобильность – главное условие при изготовлении выставочных конструкций!

Приняв решение участвовать в выставке, далее не все компании понимают последовательность действий. А ведь начинать следует с разработки дизайна выставочного пространства, в котором все элементы должны гармонично дополнять друг друга. Но самое главное то, что все используемые roll up стенды, мебель и другие предметы должны быть направлены на рекламу и наилучшее представление предлагаемых товаров.

Для эффективной и информативной застройки экспозиции можно воспользоваться мобильными конструкциями, которые предлагают организаторы мероприятия. С одной стороны такое предложение является удобным, поскольку так компания-участник сразу же получает желаемое место «под солнцем». Однако с другой стороны затраты на используемые fold up стенды могут не окупиться, поскольку такие конструкции применяются только один раз – в рамках конкретной выставки. К тому же вам вряд ли удастся выделиться на фоне конкурентов, ведь предлагаемые организаторами варианты малоприметные и часто однотипные.

Актуальным решением в данной ситуации станет покупка уже готового мобильного оборудования. Преимуществом такого решения является то, что такие мобильные стенды разрабатываются с учетом корпоративного стиля компании и особенностей ее продукции. Благодаря мобильности такие конструкции легко транспортировать, они занимают минимум места при хранении и быстро раскладываются одним человеком.

 

Психология привлечения потенциальных клиентов

Помните, что выставочный стенд оказывает на человека психологическое воздействие. Поэтому для более простого и быстрого восприятия посетителем нужной информации участникам нужно использовать все возможные способы. Охватить максимально широкий круг клиентов можно только при условии, что выставочное пространство будет оформлено лаконично, грамотно, продумано.

Делая акцент на преимуществах рекламируемого продукта, а также использование яркого и запоминающегося дизайна стенда, позволит сделать вашу экспозицию заметной и интересной для потенциальных клиентов. Такие «живые картинки» значительно улучшают восприятие передаваемой информации и вызывают у людей более яркие эмоции. Не стоит забывать о том, что подобные конструкции можно использовать для участия в других выставках. Для этого достаточно заменить изображение – вы получаете фактически новый стенд, готовый к работе.