Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Важные элементы, которые должны присутствовать на каждом мероприятии

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Нередко компании на стадии развития не располагают достаточными финансовыми возможностями для организации желаемых мероприятий, а также участия в выставке, организации симпозиума или проведения рекламной акции. Для решения этих задач компании прибегают к помощи специализированных агентств, которые оказывают содействие в организации и качественном проведении рекламно-выставочных мероприятий.

Имея за плечами богатый опыт в данной сфере, агентства всегда могут предложить компаниям разные варианты сценариев для решения конкретных задач и достижения определенных целей. Однако в некоторых случаях у молодых компаний нет средств для оплаты услуг профессионалов. В таких ситуациях следует принять единственное верное решение – разработать четкий план организации намеченного мероприятия и определить исполнителей, передав профессиональным агентствам на выполнение лишь незначительную часть услуг. Разумеется, такой подход более сложный, требует предельной концентрации и внимания. Однако при грамотном планировании мероприятия все действия будут скоординированы, проводится точно в срок и на высоком уровне качества. 

Какие элементы являются неотъемлемой частью каждого мероприятия?

Одними из самых значимых элементов мероприятия, проводимого на любом уровне, является дизайн и общее оформление выставочного павильона ли помещения для проведения деловых встреч и симпозиумов. Для привлечения новых деловых партнеров важно создать соответствующую атмосферу, для чего используются всевозможные декорации. Например, многие компании при разработке дизайна применяют стенды Pop–Up, а также различные мобильные стенды и другое выставочное оборудование, которое имеется в наличии. Если же компания не располагает собственным инвентарем, его всегда можно взять в аренду.

Еще одним элементом оформления помещений для проведения разных мероприятий является брендирование. Эта «составляющая успеха» мероприятия заключается в грамотном размещении рекламных конструкций, на которых будет представлена вся полезная и интересная для потенциальных потребителей и партнеров информация, оформленная в корпоративном стиле компании. Для этих целей чаще всего используются стенды Fold–Up, а также стенды Roll-Up. Для оформления прекрасно подойдет и press wall конструкция, т.е. оборудование больших размеров.

Если мероприятие предполагает использование определенных звуковых и световых спецэффектов, для организации работы привлекаются специалисты по видео- и аудиотехнике. Немаловажная роль отводится администратору проводимого мероприятия, сотрудники аппарата которого обеспечивают встречу и сопровождение прибывающих гостей. Также сотрудники администрации выполняют ряд других функций, которые могут варьироваться в зависимости от разработанного сценария.

Занимаясь подготовкой к важному мероприятию, стоит придерживаться следующего «золотого» правила: соотношение предполагаемых затрат не может превышать прибыль, ожидаемую после проведения мероприятия!