Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Виды выставочного оборудования и преимущества его использования

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Опытные участники выставок выбор выставочного оборудования, которое планируется использовать в рамках определенного мероприятия, делают еще на подготовительном этапе. Обычно это происходит на этапе разработки дизайн-проекта по организации пространства выставочного павильона. При этом дизайн-проект разрабатывается с таким расчетом, чтобы в обустройство рекламной площадки в любой момент можно было внести требуемые корректировки.

 

Виды выставочного оборудования:

  1. Сложные конструкции, которые выполнены в едином стиле. С помощью такого оборудования можно произвести застройку интересно и ярко. К тому же сложные конструкции включают в себя отдельные модули, благодаря чему застройку можно выполнить в несколько этажей.
  2. Стенды ферменного типа, созданные из специальных алюминиевых профилей (ферм), углепластика и стелопластика. Сборка конструкций может производиться профильными специалистами рекламных компаний или сотрудниками компании-участницы.
  3. Современные мобильные выставочные конструкции, главным преимуществом которых выступают их компактные размеры. Благодаря своей мобильности такие стенды легко собираются и разбираются, а также очень удобны в транспортировке и хранении.

В процессе использования мобильных конструкций в рамках выставочных мероприятий участникам удалось сформировать своеобразные наборы оборудования, которые дают наибольший эффект. Такие наборы могут состоять из наружных приборов освещения, выставочных стендов, а также всевозможных дополнительных аксессуаров. Одним из преимуществ применения таких наборов выступает то, что для их полноценного функционирования требуется минимальное выставочное пространство и источник подключения к электросети.

 

Конструкции, которые составляют основу наборов выставочного оборудования:

  • Крупногабаритные рекламные конструкции планшетного типа, например, fold up стенды. С их помощью можно разворачивать экспозицию на достаточно объемных рекламных носителях. При этом их можно использовать для оформления внутреннего и внешнего пространства павильона.
  • Рекламные конструкции такие, как roll up стенды. Они позволяют создавать объемные имиджевые композиции в виде больших панно. Такие конструкции отличаются простотой в использовании, информативностью и легкостью сборки.
  • Малые мобильные стенды, которые являются универсальными и характеризуются простотой в использовании, хранении и транспортировке.

Главным функциональным отличием больших и малых выставочных стендов выступает то, что первые передают посетителям экспозиции информацию о рекламируемом продукте, а вторые – дополняют ее посредством ярких изображений. В качестве правильного акцента также может использоваться press wall конструкция.

Нужно понимать, что при оформлении выставочного пространства нельзя пренебрегать любыми способами и методами, которые способны улучшить эффект. Это позволит компании-участнице достичь поставленных целей, грамотно распределив бюджет рекламной кампании.