Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Выставочный павильон – визитная карточка компании-экспонента

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Сегодня многие компании принимают участие в различных профильных выставках и других мероприятиях. Это позволяет компаниям максимально быстро рассказать целевой аудитории о новом продукте, расширить базу клиентов, а также наладить новые деловые связи. Для достижения этих целей сотрудники компании прилагают все усилия для качественной застройки выставочного павильона. Однако грамотно расставить акценты удается далеко не всем. 

Как оформить выставочный павильон, который станет «лицом» компании?

Качественное оформление павильона требует грамотного и продуманного подхода – должна быть учтена каждая деталь. При этом использовать одинаковое оформление в рамках разных мероприятий не рекомендуется. Ведь каждая выставка – это уникальное событие со своей атмосферой и «настроением». Поэтому очень важно процесс оформления начать с организационных вопросов.

Сегодня, к сожалению, многие компании при создании своей экспозиции используют заурядные палатки, стенды и прочие конструкции, которые абсолютно не предназначены для конкретного мероприятия. В данном случае авторам проекта нужно использовать не столько «эконом вариант», сколько предусмотреть возможность лаконичного размещения всех инструментов рекламы. При этом важно предусмотреть возможность быстро сменить «лицо» стенда/стойки и в целом всей рекламной кампании, сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов и партнеров.

Декорирование выставочного павильона – одна из самых сложных задач, которую нужно решить с максимальной выгодой для компании. Для ее успешного решения необходимо разработать дизайнерскую концепцию, которая лаконично впишется в созданный образ бренда. Не мене важным моментом является умение создавать нужную атмосферу и обстановку внутри павильона. Ведь все, что будет окружать целевую аудиторию, вошедшую в павильон, должно привлекать внимание, ненавязчиво рекламировать и быть приятным для восприятия. 

Какие выгоды позволяет получить грамотно оформленный выставочный павильон?

На сегодняшний день роль презентационных и выставочных мероприятий в «жизни» компаний сложно переоценить. Поэтому в бизнес среде существует устойчивое выражение: «Выставочный павильон – визитная карточка каждой компании!» По результатам мероприятия можно судить об успешности проделанной работы. А это очень важный показатель для предприятий, занятых в определенном отраслевом направлении.

Правильно разработанный проект оформления экспозиционного участка способствует увеличению успешности компании, которая раскручивает новый продукт. Также это положительно отражается на репутации и имидже фирмы. Поэтому демонстрация новинки должна быть реализована на высочайшем уровне так, чтобы гости и сами экспоненты получили от встречи максимальный возможный результат.