Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Выставка нам нужна!

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться


«То, что выставка принесет плоды и оправдает все расходы, сомневаться не приходится – все это вопрос времени»
Владимир Волков.

 

Одним из самых действенных, при умелом использовании, способов раскрутки фирмы или бренда является представление на выставке. Не зря выставочную деятельность называют «глазами и ушами бизнеса». Выставка - один из важнейших инструментов деятельности по продвижению товаров, который хорошо интегрируется в общий комплекс маркетинговых коммуникаций, эффективно дополняя различные виды рекламных акций, PR деятельность и комплекс BTL мероприятий.

Наивно полагать, что единожды приняв участие в выставке Вы сможете увеличить объем продаж: участие в выставках – это постоянная, протяженная во времени, работа на имидж компании или отдельного бренда. При грамотной постановке задачи, именно выставка может дать Вам шанс претензионно заявить о себе.

  • История компании Thomson началась в 1889 году на всемирной технической выставке в Париже. Американец Элиу Томсон (Elihu Thomson), изобретатель и совладелец американской компании по производству электротоваров, был так впечатлен достижениями французов, что тут же решил наладить с ними близкие деловые отношения. Уже через три года, в 1892-ом, был подписан документ об учреждении совместного американо-французского предприятия. Уже к 1915 году Thomson становится ведущей мировой компанией, занимающейся кинооборудованием и съемками. В 1919 году, благодаря разработкам компании, открывается первая американская радиовещательная сеть, в 1923 году Thomson открывает первую голливудскую лабораторию кинозаписи. В 1925 году выходит первый в мире цветной фильм, и для его создания была использована технология кинозаписи, разработанная Thomson.
    Источник: Thomson. История бренда (www.s101.ru/thomson.php)


  • Российская многопрофильная компания Торговый дом «Дипласт» основана в марте 2003 года. Главной целью создания компании было продвижение на российском рынке качественных товаров и услуг в области производства светопрозрачных конструкций: пластиковые окна, оборудование для изготовления окон, фурнитура для конструкций из стекла и ПВХ профиль. За время, прошедшее со дня основания, ТД «Дипласт» стала одной из самых динамично развивающихся на отечественном рынке светопрозрачных конструкций: остеклено более 70 000 кв. метров пластиковых окон и дверей - это объекты муниципального и частного строительства. 2005 год стал новой отправной точкой в истории компании: участие в международных выставках, получение диплома «За вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России» от Общественно-экспертного совета Российского и Московского фондов защиты прав потребителя поставило компанию в ряд наиболее успешных и значимых на рынке светопрозрачных конструкций.
    Источник: Дипласт. Оборудование для пластиковых окон (www.diplast.ru)
А знаете ли вы, что львиная доля наиболее выгодных контрактов заключалась именно на выставках?
  • На национальной выставке Китая в Москве, проходящей в период с 25 по 30 марта 2007 года был подписан контракт с китайским производителем автомобилей Brilliance Automotive на поставку в Россию микроавтобусов Jinbei общей стоимостью 1,3 млрд долл. По условиям сделки, 80 тыс. микроавтобусов будут поставлены в течение ближайших пяти лет. Группа Brilliance производит микроавтобусы на базе Toyota HiAce, а также собственную разработку Granse. Помимо этого, в группу входит компания Jinbei Automotive, собирающая седаны бизнес-класса в сотрудничестве с BMW.
    Источник: www.autonews.ru

  • По итогам крупнейшей международной полиграфической выставки IPEX 2006, прошедшей в Бирмингеме, Великобритания, в период с 4 по 11 апреля, корпорация Xerox подписала контракты на несколько миллионов долларов на поставку свыше 65 цифровых печатных машин, а также соответствующего программного обеспечения, систем и услуг. За время работы выставки стенд компании Xerox посетили свыше 35 000 человек!
    Источник: ITWare: Пресс-релизы (www.itware.com.ua/pr/10085)
Конечно, никто не говорит о том, что единожды приняв участие в престижной выставке Вам на голову свалится многомиллионный контракт. Многое зависит от тщательной подготовки, продуманности, начиная с выбора самой выставки и заканчивая оформлением экспозиции.
Кроме контрактов и имиджевой рекламы выставки дают целый ряд других преимуществ, среди которых уникальная возможность провести быструю маркетинговую разведку рынка. Такая разведка позволяет узнать мнение потребителей о новой продукции компании, понаблюдать за конкурентами и за развитием рыночных тенденций.
  • К сожалению, просчитать эффективность участия в выставках, как и эффективность самой выставочной деятельности, затруднительно. Это обусловлено прежде всего отсутствием соответствующей методики. К тому же предприниматели по субъективным причинам не всегда готовы огласить сумму договоров и контрактов. Но если более 30% экспонентов (по данным мониторингов) являются постоянными участниками выставок, то вывод о выгодности и эффективности очевиден. В этой связи интересны итоги опроса участников выставочных мероприятий, в которых приняли участие 200 человек. Почти половина экспонентов оценивают эффект от участия в выставке на 100%. Затрудняются ответить – 35%, и только 15% считают, что выставка не принесла им ожидаемого результата. При этом экспоненты уверенно заявили, что благодаря выставке:
    1. был поднят престиж фирмы – 65%;
    2. появились новые партнеры по бизнесу – 25%;
    3. в перспективе (после участия в выставке) специалисты фирмы рассчитывают значительно увеличить объем продаж – 50%.
    Источник:Реальный бизнесс (www.real-business.ru)
Итак, подведем итоги:
Выставка нам нужна!

1. Участвовать в выставке – престижно – это прежде всего имиджевая реклама. О вас узнают, вас запоминают.
2. Участие в выставке – полезно. Полезно для Вашего бизнеса, потому что выставка – это место встречи продавца и потенциального потребителя, который может рассмотреть продукт вблизи, получить о нем наиболее полную информацию. Вы же, в свою очередь, можете услышать и принять во внимание не только лестные отзывы, но и справедливую критику в свой адрес.
3. Участие в выставке – мощное средство сбора информации. Именно здесь вы можете получить наиболее полную информацию о конкурентах, ведь, как известно, «кто владеет информацией – владеет миром».

Грамотно подготовленная выставочная экспозиция и продуманная культурная программа на выставке способны сделать для Вашей фирмы гораздо больше, чем Вы можете предположить. А чтобы выставка реально приносила отдачу, компания должна, во-первых, правильно определиться с экспозицией и четко сформулировать цель – что она хочет получить в результате.

Помните, Участие в выставке – лишь один из инструментов маркетинга, причем весьма дорогостоящий, который, однако, при умелом использовании способен принести поразительные результаты.