Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
Одним из самых действенных, при умелом использовании, способов раскрутки фирмы или бренда является представление на выставке. Не зря выставочную деятельность называют «глазами и ушами бизнеса». Выставка - один из важнейших инструментов деятельности по продвижению товаров, который хорошо интегрируется в общий комплекс маркетинговых коммуникаций, эффективно дополняя различные виды рекламных акций, PR деятельность и комплекс BTL мероприятий.
Наивно полагать, что единожды приняв участие в выставке Вы сможете увеличить объем продаж: участие в выставках – это постоянная, протяженная во времени, работа на имидж компании или отдельного бренда. При грамотной постановке задачи, именно выставка может дать Вам шанс претензионно заявить о себе.
1. Участвовать в выставке – престижно – это прежде всего имиджевая реклама. О вас узнают, вас запоминают.
2. Участие в выставке – полезно. Полезно для Вашего бизнеса, потому что выставка – это место встречи продавца и потенциального потребителя, который может рассмотреть продукт вблизи, получить о нем наиболее полную информацию. Вы же, в свою очередь, можете услышать и принять во внимание не только лестные отзывы, но и справедливую критику в свой адрес.
3. Участие в выставке – мощное средство сбора информации. Именно здесь вы можете получить наиболее полную информацию о конкурентах, ведь, как известно, «кто владеет информацией – владеет миром».
Грамотно подготовленная выставочная экспозиция и продуманная культурная программа на выставке способны сделать для Вашей фирмы гораздо больше, чем Вы можете предположить. А чтобы выставка реально приносила отдачу, компания должна, во-первых, правильно определиться с экспозицией и четко сформулировать цель – что она хочет получить в результате.
Помните, Участие в выставке – лишь один из инструментов маркетинга, причем весьма дорогостоящий, который, однако, при умелом использовании способен принести поразительные результаты.