Рано или поздно, любая крупной компании приходится участвовать в отраслевых мероприятиях. Это могут быть выставки, показы для большого количества зрителей и другие важные шаги. Они необходимы для того, чтобы достичь сразу нескольких целей:
- Показать с лучшей стороны вашу продукцию или услуги. Это один из самых весомых плюсов участия в подобных мероприятиях. И чтобы донести до потенциальных клиентов и партнеров всю полноту информации, потребуется использовать мобильные стенды. На них можно будет провести презентацию, разложить раздаточную продукцию, тестовые образцы и многое другое. В зависимости от того как выглядит такое выставочное пространство, будет меняться и отношение посетителей к вам.
- Улучшить свой имидж. Современные roll up стенды созданы таким образом, чтобы моментально бросаться в глаза. Даже если ваша компания не ищет на выставке новых связей, то в любом случае запомнится многим. Главное – это правильно собрать выставочный стенд и учесть все особенности человеческого восприятия информации.
- Донести нужную информацию. Многие компании используют мероприятия в качестве площадки для представления новых продуктов или проведения крупных пресс-конференций. В этом случае, хорошим решение станет конструкция press wall.
Как видите – преимуществ участия в профильных мероприятиях масса. Но именно правильно выбранный стенд позволит вам показать компанию с лучшей стороны и донести максимум информации.
От чего будет зависеть результативность участия в выставке?
Важно понимать, что подбор правильного выставочного стенда – это первая и очень важная задача для компании. Для того чтобы сделать такую конструкцию максимально заметной, вам нужно будет учитывать следующие требования:
- Создать дизайн, который полностью подходит под формат мероприятия.
- Разработать стенд с учетом того, что вы собираетесь сделать на нем – раздавать материалы, проводить презентации или просто показывать видеосообщения.
- Учесть все особенности корпоративного стиля вашей компании с цветами, формами, размещением логотипа и другими важными аспектами.
Для того чтобы создать fold up стенды, нужно будет тесно работать с дизайнерами, а также передать им бренд-бук компании для внимательного изучения. Не стоит забывать процедуру согласования на каждом этапе – важно, чтобы стенд нравился именно вам и давал четкое представление о компании и о тех целях, которые она преследует.
Выставочное пространство павильона может быть оформлено самым неординарным и нестандартным способом.
Компании, которые реально оценивают эффективность разработки и внедрения рекламной стратегии, преследуют достижение одной из главных целей – участие в профильных тематических выставках.
Эксклюзивные стенды – мощный рекламный инструмент, позволяющий новичкам и крупным игрокам рынка достичь поставленных целей с максимальной эффективностью.