Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Мобильный словарик

Pop-Up стенд (зонтичный) - класс мобильных стендов, в основе которых быстро сборный каркас, раскрывающийся подобно зонту.

Fold-Up стенд (рамочный) - класс выставочных конструкций, основной элемент которых - рамка с фотопанелью.

Roll-Up стенд - вид малых стендов. Фотопанель находится на специальной кассете в основании конструкции, и при установке просто вытягивается вверх и фиксируется на вертикальной штанге. Пружинный механизм конструкции равномерно натягивает полотно фотопанели, а при демонтаже он аккуратно сворачивает фотопанель внутрь основания.

Showcase - в переводе с английского - витрина. Конструкции Pop-Up можно использовать и как мобильные эффектные витрины.

Bubble-panel - фотопанель с внутренней подсветкой. Используется для мобильных стендов Pop-Up. Основной материал для изготовления таких панелей светорассеивающая пленка Backlit.

Бокс-трибуна - удобный пластиковый кейс на колесах для транспортировки стоек Pop-Up. В бокс-трибуне предусмотрены специальные отделения для конструкции и фотопанелей, а также светильников. Возможно использование бокс-трибуны в качестве стола-reception.

Велкропанель - панель с джутовым синтетическим покрытием различных цветов. Основная функция - удобное крепление временной информации. Для крепления используется Dualok (самоклеющиеся застежки). Крепление позволяет зафиксировать изделие весом до 250 гр. Велкропанели бывают жесткие для рамочных стендов Fold-Up и гибкие - для зонтичных стендов Pop-Up.

Дибонд - cэндвич-панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой. Применяется для изготовления фронтальной панели на стол-reception Cosmo.

Конструкция - для всех мобильных стендов: складной каркас, как правило, алюминиевый, для закрепления графической панели.

Ламинирование - нанесение тонкой прозрачной пленки на бумагу под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида фотопанели или плаката.

Логотип - элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования компании, используемое как символ товара или фирмы.

Магнитное ребро - алюминиевая планка с магнитной лентой и торцевыми креплениями для установки на решетку/конструкцию Pop-Up стенда. Основная функция магнитных ребер - крепление и идеальная стыковка фотопанелей. Дополнительные функции - повышение жесткости конструкции и установка встроенных витрин (Showcase).

Оригинал-макет - текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т. д.), которые объединены в едином макете, с которого средствами широкоформатного плоттера производится печать плакатов и фотопанелей.

Плоттер - компьютерное устройство вывода изображения на рулонный или листовой материал.

Оригинал-макет - текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т. д.), которые объединены в едином макете, с которого средствами широкоформатного плоттера производится печать плакатов и фотопанелей.

Разрешение макета - Разрешением называют величину, которая описывает необходимое количество пикселей, приходящихся на единицу измерения линейных размеров изображения (на дюйм, сантиметр и т. п.). По сложившейся традиции, разрешение обычно указывают в пикселях на дюйм (dpi). Для качественной широкоформатной печати необходимо разрешение 72 - 150 dpi.

Растровая графика - изображение сформировано из выстроенных рядами точек-пикселей - подобно тому, как изображение на мозаичном панно сформировано из отдельных элементов. Все пиксели вместе составляют ту самую цветную картинку, которую мы видим, а поскольку они достаточно малы, самих точек глаз не различает и снимок выглядит для нас не мозаикой из цветных квадратиков, а цельным изображением.

Решетка - так называют конструкцию-основу Pop-Up. Это скрепленные с помощью особых узлов между собой алюминиевые трубки, образующие складной каркас. Каркас раскрывается подобно зонтику. Например, решетка для стенда с площадью графики 7,5 м2 в сложенном виде занимает 0,05 м3.

Слоган - четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный слоган определяет характерные уникальные особенности деятельности компании и является элементом фирменного стиля.

Узел решетки - пластиковый или металлический элемент решетки, служащий для подвижного соединения деталей каркаса Pop-Up стендов. Также, на узлы крепятся магнитные ребра.

Фотопанель - это полотно с напечатанным полноцветным рекламным изображением. Основа - специальная бумага или пленка. Печатаются фотопанели на широкоформатных плоттерах.

Фирменный стиль - единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной торговой марке.

Цветопроба - предварительный образец цветного изображения именно на том материале, на котором будет изготовлена фотопанель. Цветопроба делается с основных элементов дизайн-макета (логотип, фотографии, слоган и т.д.)

Штендер - мобильный рекламный щит с одной или двумя рекламными поверхностями. Обычно используется для оформления мест продаж.

Эконом стенд - самый простой тип малых конструкций. Фотопанель и конструкция перевозятся в тубусе. При установке эконом стенда сначала собирается конструкция, а затем на ней закрепляется фотопанель.