]

Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Распространение материалов на выставке

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Выставка считается успешной, если удалось распространить несколько ящиков раздаточных материалов, подарить сотням посетителей фирменные ручки и осчастливить тысячу человек своими календариками. Сувениры изначально играют очень большую роль на выставке. Память посетителей испытывает колоссальные нагрузки из-за переизбытка информации, и очень полезно оставить на память прайс лист или листовку. Именно сувениры вызывают шумные споры.

Одна из проблем - пылесосы, сборщики макулатуры. Так называют молодежь (да и не только), посещающую выставки исключительно ради халявы. Часто абсолютно не важно, что взять. В пакетах оказываются кусочки пластика, визитки, ценники. После посещения выставки "добыча" вываливается на кровать и отфильтровывается. Большая часть летит в мусорное ведро.

Собственно, и оставшиеся материалы вряд ли принесут заказы, затерявшись в школьных портфелях. Способов борьбы есть несколько. Один из самых распространенных - обмен на визитку. Даже простой уточняющий вопрос о сфере интересов отсеет большинство пылесосов. Иногда помогает громко сказанная фраза о бесплатной раздаче "розовых слонов" в другом конце павильона. Эту методику сложно использовать в течение всей выставки.

Другое дело - оставить прайс-лист потенциальному клиенту. Здесь другая задача - не затеряться среди других. Один из вариантов - размещать на календариках и визитках полезную информацию: признаки подлинности банкнот, соответствия размеров для одежды, расшифровку обозначений на шинах и т.п.

Другой вариант - никому ничего не давать. Брать визитки и договариваться об отправке почтой. И - обязательно отправлять, как можно скорее. Что бы в момент получения почты еще свежи были впечатления от выставки. Один из плюсов такой методики - хороший предлог для телефонного звонка. Вариант денежно- и трудозатратный, но довольно необычно. А все необычное, как известно, привлекает внимание.