Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Тематическая выставка – идеальный способ эффективно продвинуть новую продукцию!

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

В виду высокой конкуренции компаниям приходится постоянно изыскивать новые способы и методы продвижения своей продукции. Если же компания не будет анализировать ситуацию, которая складывается на рынке, она быстро потеряет лидирующие позиции, объемы продаж резко снизятся, что повлечет уменьшение прибыли.

Исключить такой исход ситуации позволит использование всех доступных способов, среди которых самым эффективным была и остается реклама. Этот маркетинговый инструмент позволяет громко заявить о возможностях и способностях компании, что непременно привлечет к бренду и его продукции внимание потенциальных потребителей. Впрочем, наряду с рекламой сегодня активно используются и другие средства привлечения внимания целевой аудитории – это семинары, конференции и, конечно, тематические выставки, где не последнюю роль играют мобильные стенды.

 

В чем секрет успеха участия в тематических выставках?

Эти мероприятия в виду высокой посещаемости являются достаточно эффективным способом не только привлечения внимания потенциальных клиентов. С их помощью у компании появляется возможность улучшить свой имидж, завести перспективные деловые знакомства и выйти на новый уровень продаж. Достичь успеха в рамках тематической выставки могут не только опытные компании – это под силу и новичкам выставочного бизнеса. Главное грамотно подготовиться к мероприятию, использовать press wall конструкции и в целом продумать каждую деталь.

Перед участием в конкретной выставке целесообразным будет посещение нескольких аналогичных мероприятий. Это позволит понять структуру выставки, определить потенциальные цели и приобрести выставочный опыт. Первое, на что следует обращать внимание при «знакомстве» с выставкой – это оформление экспозиций конкурентов и особенности дизайна выставочных павильонов.

 

Факторы, которые нужно учитывать:

  • Дифференцированный подход к созданию и оформлению выставочных стендов;
  • Подбор персонала, который сможет профессионально представить продукцию компании в рамках конкретного мероприятия;
  • Объединение ведущих факторов в единую систему, в которой каждый элемент усиливает действие другого элемента;
  • Графическому оформлению стендов следует уделять особое внимание, что позволит вызвать интерес у целевой аудитории;
  • Создание системы мероприятий, в которых смогут принять участие посетители экспозиции во время представления нового товара.

Если продвижением продукции занимается крупная компания, то ее руководство вполне может себе позволить выделить внушительные средства на участие в выставке. Если же фирма не имеет свободных средств, то оформить выставочное пространство можно и при помощи довольно скромного бюджета.

Поэтому новичкам в сфере выставочного бизнеса для продвижения своей продукции целесообразно использовать всевозможные мобильные конструкции с рекламным контекстом. Это могут быть roll up стенды, fold up стенды и другое выставочное оборудование. При этом важно определить четкую концепцию создания выставочной экспозиции, которая предполагает доступность товаров, их грамотное размещение, рациональное использование свободного пространства и создание привлекательного для потенциальных покупателей образа всей экспозиции.

На получение максимального результата также оказывает влияние организация деятельности сотрудников компании. Ведь от профессионализма стендистов и их умения общаться с людьми для представления продукции компании во многом зависит успех участия в тематическом мероприятии.