Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Выставка – это прекрасная площадка для реализации любых маркетинговых решений!

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

С каждым годом выставки демонстрируют стабильный рост и со стороны внимания партнеров и потенциальных клиентов, и со стороны внутреннего развития и используемых технологий. В результате выставки стали приносить существенные дивиденды участникам в виде иностранных партнеров и притока целевой аудитории.

Сегодня выставку можно считать идеальной площадкой для реализации любых маркетинговых решений. Ведь в рамках подобных мероприятий компании участники серьезно продвигают свою продукцию, увеличивают стоимость бренда и его узнаваемость, увеличивают доверие к торговой марке со стороны потенциальных потребителей.

 

Азы успеха участия в выставке

Одной из главных составляющих успеха участия в выставке является продуманный и эффективный стенд. Нередко стенды оформляются в цветовой палитре, которая характеризует компанию. Благодаря многообразию конструктивных решений, которые предлагает современный рынок выставочного оборудования, участники выставок могут подобрать для себя оптимальный вариант, который подчеркнет достоинства рекламируемого продукта. К тому же грамотно разработанный стенд дает возможность продемонстрировать концепцию компании, ее цели и задачи. 

Важно организовать предвыставочную программу, направленную на привлечение внимания посетителей к стенду. Реализовать такую программу довольно просто. Ее суть сводится к тому, чтоб информировать потенциальных покупателей о предстоящем событии. Т.е. речь идет о рекламной кампании, которая будет рассказывать целевой аудитории о дате проведения выставки, интересных событиях, которые планируется проводить и продвигаемом продукте. Сделать это можно при помощи «холодных звонков» или электронной рассылки.

Для привлечения внимания посетителей стенда также стоит продумать наличие и раздачу флаеров, разработку объявлений для оглашения по громкой связи. Не стоит забывать о наружной рекламе – всевозможных растяжках, баннерах, воздушных шарах, взмывающих в небо или под потолок выставочного пространства.

Указать направление движения к выставочному стенду помогут специальные таблички и указатели. В свою очередь участие в круглых столах и конференциях, а также реклама в СМИ, включая интернет ресурсы, позволит организовать дополнительный источник информирования целевой аудитории о предстоящем событии.

Практика показывает, что успех выставочной компании во многом зависит от активности компании участника. Поэтому подготовительная работа имеет важное значение. В целом выставка – это отличная возможность заявить о себе любой компании, будь то новичок на рынке или «акула» бизнеса. Также выставка позволяет эффективно продвинуть рекламируемую продукцию. Поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью!