Здесь вы можете заказать звонок на указанный вами телефон. Введите номер в соответствующее поле ниже,
и наш оператор перезвонит.

Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *

Выезд менеджера с образцами конструкций

*Услуга предоставляется бесплатно

Производители мобильных стендов

Expand

Mark Bric

Expo Display Service

Duo

Maxibit

Mobilex

K-System

X-press

Выставочный стенд — информация без лишних слов

Хотите быть в курсе инноваций экспомаркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться

Эффективность выставочного стенда определяется информацией, которую он сообщает посетителям выставки, ролью, которую он играет в ее архитектурном оформлении, и, наконец, его местом в выставочном павильоне.

За последнее время роль выставочного оборудования сильно изменилась: первоначально они воспринимались лишь как место заключения торговых сделок. Сейчас же презентация товара все чаще уходит на второй план, уступая место коммуникации. При этом выставочная стойка способна передавать не только информацию о продукции и достижениях предприятия, но и философию компании, ценностные приоритеты, экономические и маркетинговые цели.

Модуль в равной степени должен предоставлять возможность, как для общения, так и для использования других средств маркетинга. Он является элементом выставочной архитектуры, который не только организует передвижение посетителей по экспозиции, но и обеспечивает их пространственное восприятие. Стенд – это не просто место, где рекламируются товары определенных марок, он дает возможность сформировать представление о людях, которые стоят за брэндами представленной продукции.

Выставочная архитектура сегодня чрезвычайно разнообразна: она может быть заметной и реалистической или подчеркнуто театральной. Своеобразная выразительность конструкций несет в себе определенную информацию и тем самым оказывает влияние не только на посетителей, но и на самих сотрудников компании-участника. Важно помнить, что восприятие стенда и, соответственно, экспонента определяется пространственным мышлением и ассоциациями посетителей, причем каждый пытается найти нечто знакомое и близкое: формы, изображения, материалы или цвета.

Поэтому, чтобы точнее спрогнозировать ассоциации архитектурных объектов, следует отчетливо представлять себе целевую аудиторию. А прежде чем приступать к планированию стенда, необходимо определить цель и маркетинговые задачи выставки в целом. Если позиционирование и целевая аудитория определены точно, то архитектура и дизайн выставочных модулей смогут в полной мере передать идею компании и вызвать широкий ряд ассоциаций.